Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Положение о фонде материального стимулирования

Утверждено

на заседании педагогического совета

школы 30.08.2013 г. (протокол №1)

Введено в действие приказом по школе от 31.08.2013 г. № 01-16/689

Директор МБОУ-СОШ № 2

_________ Е.Д. Чернявская

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОНДЕ МАТЕРИАЛЬНОГО  СТИМУЛИРОВАНИЯ

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней  общеобразовательной школы № 2

 

1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.   Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, со статьей 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Армавир, утвержденным постановлением главы муниципального образования город Армавир от 21.11.2008 г. № 3591, постановлением главы муниципального образования город Армавир от 19.04.2010 г. № 1326 «О применении новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Армавир», Уставом школы.

1.2.   Положение определяет размер, порядок, условия расходования стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТ).

1.3.   Стимулирующая часть фонда оплаты труда составляют не менее 25% ФОТ для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс и не менее 20% ФОТ для административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего и прочего педагогического персонала.

1.4.   Стимулирующая часть фонда оплаты труда предназначена для мотивации учителей школы  в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий, индивидуальных достижений обучающихся, стимулирования качества труда, повышения заинтересованности работников, оказания материальной помощи, премирования.

1.5.   При возникновении объективных причин и в случае производственной необходимости размер фонда материального стимулирования может быть изменен.

 

2.     ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ

ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

 

2.1.   Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляет в соответствии с данным Положением расширенная комиссия, обеспечивающая демократический, государственно-общественный характер управления.

2.2.   В процедуре установления стимулирующих выплат участвуют через своих представителей Совет школы, методический совет, администрация, профсоюзный комитет.

2.3.   Заместители директора и руководители методических объединений  направляют мотивированные предложения на рассмотрение  комиссии.

2.4.   При выплате вознаграждения, а также премий по итогам работы и материальной помощи на каждую кандидатуру подается анализ качества работы или краткая характеристика-представление с указанием мотивов поощрения.

2.5.   Заседания комиссии проводятся один раз в месяц.

2.6.   Решение комиссии выносится на заседание Совета школы и согласовывается им.

2.7.   Решение Совета школы оформляется протоколом, на основании которого издается приказ по школе.

2.8.   Конкретный размер доплат и вознаграждений в тех пунктах, где указаны только минимальные и максимальные границы определяется исходя из реальных финансовых возможностей учреждения.

2.9.   Условием получения работником доплат из стимулирующей части фонда оплаты труда является добросовестное отношение к труду и исполнение должностных обязанностей.

2.10.    В случае дисциплинарного взыскания, неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей доплаты могут быть уменьшены или сняты. Сумма доплат уменьшается или снимается  в том месяце, когда было наложено дисциплинарное взыскание.

2.11.    Основанием для принятия решения, указанного в п. 2.10, является приказ директора школы о дисциплинарном взыскании.

2.12.    Информация о полученных вознаграждениях является открытой, объявляется на собраниях, педсоветах, размещается на доске объявлений.

 

3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ,  ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

 

4.7.   Основная цель предоставления вознаграждений из стимулирующей частей фонда оплаты труда – повысить качество образования и мотивации учителей по следующим направлениям:

-         высокие индивидуальные достижения обучающихся в соответствии с показателями, разработанными в рамках региональной системы оценки качества образования;

-         разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения (разработка и издание авторской учебно-методической литературы, наглядных пособий и др.);

-         развитие научно-познавательной деятельности учеников;

-         индивидуальный подход к ученику;

-         осуществление научно-методического или практического проекта;

-         высокие академические и творческие достижения;

-         высокая культура работы с родителями;

-         патриотическое и нравственное воспитание учащихся;

-         организация интересного, познавательного досуга учащихся;

-         повышение уровня квалификации.

4.8.   Сумма, выплачиваемая одному работнику, минимальными и максимальными размерами не ограничивается.

4.9.   Могут выплачиваться следующие виды вознаграждения:

4.9.1.  Доплата к заработной плате – персональная доплата к заработной плате учителей, имеющих стабильно высокие показатели результативности труда, которая определяется в результате мониторинга в соответствии с критериями и показателями оценки качества деятельности педагогических работников, осуществляющих учебный процесс.

4.9.2.  Премия – единовременное денежное вознаграждение, которое выдается учителю за конкретные достижения.

4.9.3.  Грант – денежное вознаграждение, которое может выдаваться на поддержку интересных, углубленных и новых программ, методик и форм обучения, а также на исследования в области образования и повышение квалификации. Данный вид вознаграждения предоставляется как отдельным новаторам, так и творческим и исследовательским коллективам.

4.10.    Основания вознаграждения определяются по направлениям действующей региональной и школьной системы оценки качества образования.

4.11.    Каждый учитель самостоятельно по итогам оцениваемого периода  в установленный срок заполняет лист учета результативности деятельности (Приложение 1) в соответствии с критериями и показателями оценки качества деятельности. Достоверность сведений в  листе учета результативности деятельности учителя подтверждается документами, которые прикладываются к листу учета и заверяется подписями экспертов.

4.12.    Размер вознаграждения определяется через оценивание в баллах. Комиссия анализирует результаты мониторинга, представленного  заместителями директора, подсчитывает общее количество баллов, набранное каждым учителем, затем общее число баллов по школе.

Стоимость одного балла рассчитывается по формуле:         

С =  А / Б,  где

А – общая сумма стимулирующих выплат;

В – общая сумма баллов, набранная учителями, по школе;

С-стоимость одного балла.

Доплата из стимулирующего фонда оплаты труда  рассчитывается по формуле:

 Д = С х Б, где

 Д – доплата из стимулирующего фонда оплаты труда ;

 С – стоимость 1 балла;

 Б – баллы  набранные учителем.

         Ежемесячно допускается учитывать не все критерии, принимая во внимание лишь приоритетные в данный период. Решение о том, какие критерии учитываются при определении Доплаты за конкретный период, принимает комиссия.

         Решение комиссии направляется в Совет школы и согласовывается им.

4.13.           Повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию устанавливается с целью стимулирования  работников к профессиональному росту путем повышения профессиональной квалификации и компетентности, размеры повышающего коэффициента по должности «Учитель»: 
0,15 - при наличии высшей квалификационной категории;
0,10 - при наличии первой квалификационной категории;
Сумма стимулирующей выплаты за наличие квалификационной категории по должности «Учитель» рассчитывается по формуле:

Д = (Оч + Ознд) х K, где

Д – сумма выплаты из стимулирующего фонда оплаты труда;

Оч – оклад за учебные часы;

Ознд – оклад за проведение занятий с детьми, обучающимися на дому;

K – повышающий коэффициент за наличие квалификационной категории.

Установление стимулирующих выплат осуществляется по решению  директора школы в пределах бюджетных средств по представлениям заместителей руководителя.

4.14.    Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при исчислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

4.15.    Стимулирующая надбавка за выслугу лет  устанавливается педагогическим работникам за стаж педагогической работы. Размеры надбавки устанавливаются в процентах от оклада:

при стаже работы от 1 до 5 лет – до 5%;

при стаже работы от 5 до 10 лет – до 10%;

при стаже работы от 10 лет – до 15%.

4.16.    Применение размеров надбавки не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы педагогических работников и не учитывается при исчислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

 

4.     ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА АДМИНИСТРАТИВНО - УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ, УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ,

МЛАДШЕМУ ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ

 

4.1.   Для стимулирования труда работников АУП, УВП, МОП может быть применено  установление работникам повышающих коэффициентов к окладу:
повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию;
персональный повышающий коэффициент к окладу.

4.1.1.  Решение о введении соответствующих норм принимается школой с учетом обеспечения выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения оклада работника на повышающий коэффициент.

4.1.2.   Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при исчислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

4.1.3.  Повышающие коэффициенты к окладу устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года, за исключением повышающих коэффициентов за квалификационную категорию.

4.1.4.  Повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию по должности устанавливается с целью стимулирования  работников к профессиональному росту путем повышения профессиональной квалификации и компетентности, размеры повышающего коэффициента:

0,15 - при наличии высшей квалификационной категории;
0,10 - при наличии первой квалификационной категории;
4.1.5    Сумма стимулирующих выплат за наличие квалификационной категории по должности рассчитывается по формуле:

Д = О х K, где

Д – сумма выплаты из стимулирующего фонда оплаты труда;

О – оклад по должности;

K – повышающий коэффициент за наличие квалификационной категории по должности.

4.1.5.  Персональный повышающий коэффициент к окладу  может быть установлен работнику, с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника, размер повышающего коэффициента – до  3,0.
4.2.   Для стимулирования труда работников может быть предусмотрено установление работникам стимулирующих надбавок к окладу:
за интенсивность работы;
за качество выполнения работ;
за звание;
за выслугу лет.
Установление стимулирующих надбавок осуществляется по решению директора школы в пределах бюджетных средств по представлениям заместителей руководителя.

4.2.1. Стимулирующая надбавка за интенсивность работы устанавливается работникам:

за выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения);

за сложность и напряженность выполняемой работы;

за выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей.

4.2.2.  Стимулирующая надбавка за качество выполняемых работ устанавливается работникам:

            за стабильно высокие показатели результативности работы, высокие академические и творческие достижения; за разработку и внедрение новых эффективных программ, методик, форм (обучения, организации и управления учебным процессом), создание экспериментальных площадок, применение в работе достижений науки, передовых методов труда, высокие достижения в работе.

4.3.   Размер  стимулирующей надбавки по п. 4.2.1. может быть установлен,  как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу, по одному или нескольким основаниям в размере до 200%. Стимулирующая надбавка устанавливается сроком не более 1 года, по истечении которого может быть сохранена или отменена.

4.4.   Размер стимулирующей надбавки по п.4.2.2. каждый работник административно-управленческого персонала и педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс самостоятельно по итогам оцениваемого периода  в установленный срок заполняет лист учета результативности деятельности (Приложение 2, 3, 4, 5) в соответствии с критериями и показателями оценки качества деятельности. Достоверность сведений в  листе учета результативности деятельности заверяется директором школы.

4.5.   Размер вознаграждения определяется через оценивание в баллах. Комиссия анализирует результаты мониторинга, заверенного директором школы, подсчитывает общее количество баллов, набранное каждым сотрудником, затем общее число баллов.

Стоимость одного балла рассчитывается по формуле:         

С =  А / Б,  где

А – общая сумма стимулирующих выплат АУП, прочего педагогического персонала;

В – общая сумма баллов, набранная сотрудниками;

С-стоимость одного балла.

Доплата из стимулирующего фонда оплаты труда  рассчитывается по формуле:

 Д = С х Б, где

 Д – доплата из стимулирующего фонда оплаты труда ;

 С – стоимость 1 балла;

 Б – баллы,  набранные сотрудником.

         Ежемесячно допускается учитывать не все критерии, принимая во внимание лишь приоритетные в данный период. Решение о том, какие критерии учитываются при определении Доплаты за конкретный период, принимает комиссия.

         Решение комиссии направляется в Совет школы и согласовывается им.

4.6.   Стимулирующая надбавка за выслугу лет  устанавливается работникам  в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях образования, размеры надбавки устанавливаются в процентах от оклада:

при стаже работы от 1 до 5 лет – до 5%;

при стаже работы от 5 до 10 лет – до 10%;

при стаже работы от 10 лет – до 15%.

4.7.   Применение размеров надбавки не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при исчислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

 

5.           ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕМИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ

 

5.1.   В целях поощрения работников за выполненную работу в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера могут выплачиваться премии:

-         премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год);

-         премия за качество выполняемых работ;

-         премия за интенсивность и высокие результаты работы;

5.1.1.  Премия по итогам работы за период (за месяц, квартал, полугодие, год) выплачивается с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы:

-         успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

-         инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

-         проведение качественной подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью школы;

-         выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности школы;

-         качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

-         участие в течение месяца в выполнении важных работ, мероприятий.

5.1.2.  Премия по итогам работы за период (месяц, квартал, полугодие, год) выплачивается в пределах имеющихся средств. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу), так и в абсолютном размере. Максимальным размером премия по итогам работы не ограничена.

5.1.3.  При увольнении работника по собственному желанию до истечения календарного месяца работник лишается права на получение премии по итогам работы за месяц.

5.2.   Премия за качество выполняемых работ выплачивается работникам единовременно в размере до 2 окладов при:

-         поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, главой администрации (губернатором) Краснодарского края;

-         присвоении почетных званий Российской Федерации и Краснодарского края, награждении знаками отличия Российской Федерации;

-         награждении орденами и медалями Российской Федерации и Краснодарского края;

-         награждении Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

5.3.   Премия за интенсивность и высокие результаты работы – выплачивается работникам единовременно за интенсивность и высокие результаты работы. При премировании учитывается:

-         выплата за высокие показатели результативности;

-         выплаты за разработку, внедрение и применение в работе передовых методов труда, достижений науки;

-         выплаты за выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения);

-         выплаты за сложность, напряженность и специфику выполняемой работы.

5.3.1.  Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении,  так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальным размером премия за выполнение особо важных работ и проведение мероприятий не ограничена.

5.4.   Премирование за интенсивность и высокие результаты работы не применяется к работникам, которым установлена стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы (педагогам, осуществляющим учебный процесс).

5.5.   Премии, предусмотренные настоящим Положением, учитываются в составе средней заработной платы для исчисления отпусков, пособий по временной нетрудоспособности.

5.6.   Премирование осуществляется по решению директора школы, по согласованию с Советом школы и профсоюзным комитетом,  в пределах бюджетных средств на оплату труда работников,  заместителей директора и иных работников  по представлению заместителей директора.

 

6. МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

 

6.1.   Из фонда оплаты труда работникам может быть оказана материальная помощь. Материальная помощь выплачивается работникам единовременно в размере до 2 окладов:

-         в случае трудной жизненной ситуации;

-         по заявлению работника в экстренных случаях в связи с мотивированными материальными затруднениями;

6.2.   Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает директор школы на основании письменного заявления работника. 

 

 

                                                                              Приложение 1

                                                                                  к Положению о фонде

                                                                                  материального стимулирования

                                                                                  МБОУ-СОШ № 2

 

Лист учета результативности деятельности учителя __________________

 

для определения стимулирующей надбавки за период _________________

    (заполняется до 15 числа каждого месяца)

 

 

№ п/п

Критерии оценки деятельности педагога

Показатель

Расчет показателя

Оценка в баллах

Подтверждающие документы (прикладываются к листу учета)

1.

 

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся в сравнении с предыдущим периодом

 

Динамика промежуточной аттестации учащихся в сравнении с предыдущим периодом (четверть, полугодие, год):

- рост качества не менее 5%

Оценивается каждый класс

 

 

 

 

1

Таблица, заверенная руководителем МО

Положительная динамика выполнения классом диагностических работ:

- по тексту администрации  школы;

- муниципальных, краевых диагностических

 

 

за каждый класс

за каждый класс

 

 

 

1

 

2

Таблица, заверенная заместителем директора

Превышение среднекраевого (среднегородского) балла за выполнение краевых диагностических работ

за каждый класс

2

Справка, заверенная заместителем директора

Результаты ГИА и ЕГЭ, оценивается каждый класс

- средний балл по предмету выше среднекраевого;

- результат ЕГЭ, ГИА (кроме русского языка) по предмету у учащегося выше 60 баллов, по ГИА русский язык более 80 баллов

 

 

за каждый класс

 

за каждого ученика

 

 

5

 

1

Справка, заверенная заместителем директора

2

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

Результаты участия в предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, творческих конкурсах различного уровня

По принципу поглощения

 

Прикладывается копия грамоты, диплома или копия приказа по школе

      школьного:                                                1 место

участие

число участников до 10

число участников 10 – 30

число участников более 30

За один результат

За одно наименование

1

 

 

1

2

3

      муниципального:    1 место

призер

За один результат

5

2

      краевого и выше:                           1 место

2-3 места

4-10 места

За один результат

 

10

7

5

Результаты научно-исследовательской  деятельности обучающихся различного уровня

По принципу поглощения

 

Прикладывается копия диплома или справки об участии

     муниципального:                            1 место

призер

участие

За один результат

 

3

2

1

     краевого и выше:                            1 место

2-3 места

4-10 места

За один результат

 

8

7

6

Результативность участия обучающихся в социально-значимых проектах и акциях различного уровня

школьного

муниципального

краевого и выше

За один факт участия

 

 

 

 

1

2

3

Копия справки об участии

3

Участие в инновационной деятельности

Наличие авторских программ по использованию современных технологий и развитию надпредметных компетенций

- за разработку

- за реализацию

За одну утвержденную программу

 

 

 

 

10

15

Копия рецензии методических служб (на разработку)

Копия отчета (за реализацию)

Участие в реализации подпрограмм Программы развития школы

руководство

участие

За направление

 

 

10

5

Отчет о результативности деятельности

Реализация  внеурочной деятельности учащихся (кружки, факультативы, клубы, индивидуальная работа (не входящие в педагогическую нагрузку))

за реализацию

за разработку

За одну прорецензированную программу

 

 

 

 

 

10

5

Копия рецензии методических служб

Отчет о результативности деятельности

4

Обобщение и распростране-ние собствен-ного педагоги-ческого опыта

Победа или успешное выступление в профессиональных конкурсах разного уровня

муниципального

краевого и выше

За один результат

 

 

 

5

10

Копия грамоты, диплома, справки

Обобщение собственного педагогического опыта на разном уровне (мастер-классы, семинары, открытые уроки, печатные работы, размещение материалов на сайтах):

     школьном

     муниципальном

     краевом и выше

За каждый факт

 

 

 

 

 

 

1

2

5

Копии отзывов или рецензий, к печатным работам – копию работы или распечатки страниц сайта

Экспертно-аналитическая деятельность

КДР

олимпиады

аттестация, аккредитация

За каждое мероприятие

 

 

2

5

5

Копия справки ЦРО или УО

5

Качество работы классного руководителя

Рост качества обученности класса в сравнении с предыдущим периодом

За факт

2-3

Справка, заверенная заместителем директора

Результат участия (победа) классных руководителей в тематических конкурсах (методических разработок и п.т)

школьного

муниципального

краевого и выше

за каждую разработку

 

 

 

 

1

5

10

Справка, копия диплома

Обеспечение участия учащихся класса в мероприятиях, конкурсах

   - за факт участия

   - за результат (победа)

школа

город

край

за каждое мероприятие

 

 

1

 

2

5

10

Справка

Обеспечение занятости учащихся:

    - во внеурочное время

    - организация экскурсий, походов

 

выше 80%

За каждое мероприятие

 

2

2

Справка, заверенная зам. директора

Воспитание у учащихся потребности в здоровом образе жизни:

    - охват горячим питанием

80 – 90%

91 – 95%

96 – 100%

    - активное участие в школьных

       спортивных мероприятиях

    - прохождение учащимися     

      обязательных медицинских

      осмотров, прививок

 

 

 

 

 

 

За факт активного участия

За факт активного участия – более 80%

 

 

 

1

2

4

1

 

1

Справка, заверенная зам. директора

Уровень дисциплины учащихся:

     - отсутствие пропусков без       

       уважительной причины;

     - отсутствие опозданий;

     - отсутствие правонарушений,       

       нарушений закона Краснодарс-кого  края № 1539 среди учащихся;

     - выполнение требований к внешнему  виду;

     - наличие ученических билетов

За факт

 

1

 

1

1

 

 

1

 

1

Справка, заверенная зам. директора

Организация социально-трудовой деятельности:

- участие в мероприятиях по благоустройству территорий школы;

- участие в мероприятиях по ландшафтному дизайну;

- эффективное функционирование органов самоуправления

За факт

 

 

1

 

 

1

 

1

Отчет о деятельности или отзыв

Эффективная система работы с родителями:

- организация помощи родителей школе;

- привлечение родителей к школьным мероприятиям

За факт

 

 

1

 

1

Справка, заверенная директором или заместителем директора

Своевременное и качественное ведение документации и отчетности классного руководителя

         - план ВР, социальный паспорт и т.д.

         - личные дела

Заполняет заместитель директора

 

 

 

 

1

1

 

6

Обеспечение оптимальных условий для качественного обучения

Работа по методическому обеспечению образовательного процесса (создание методических разработок по предмету, дидактических материалов, в том числе в электронном виде)

единичный материал

комплект

За одну разработку, имеющую отзыв или рецензию

 

 

 

 

 

 

 

1

5

Копия отзыва или рецензии

Подготовка и проведение общешкольных мероприятий, акций, праздников

помощь

подготовка и проведение

За каждое мероприятие

 

 

 

5

10

 

За соответствие кабинетов требованиям СанПиН

работа по улучшению

Заполняет заместитель директора

 

 

10

 

Оформление документов, стендов, материалов по охране труда, ТБ, пожарной безопасности

по факту

5

 

7

Дополнительные школьные критерии

Отсутствие обоснованных жалоб  участников образовательного процесса

Заполняет заместитель директора

1

 

Выполнение правил внутреннего трудового распорядка и должностной инструкции

Заполняет заместитель директора

1

 

Своевременное и качественное ведение документации и отчетности

вовремя и без недостатков

вовремя, но требует доработки

Заполняет заместитель директора

 

 

5

1

 

Расширение должностных обязанностей

школьный уровень

городской уровень

За один вид работы

 

 

1

10

 

 

__________________                                   ________________                            __________________

    Дата составления                                  Подпись                                                ФИО учителя

                                                                      

Итого:            за 1 критерий _______________                Подписи членов комиссии:            ____________ 

            За 2 критерий _______________

            За 3 критерий _______________                                                    __________________ 

            За 4 критерий _______________

            За 5 критерий _______________                                                    __________________ 

            За 6 критерий _______________

            За 7 критерий _______________                                                    __________________ 

 

Всего: ___________________________                                                     __________________

 

 

 

 

Директор МБОУ-СОШ № 2                                                          Е.Д. Чернявская

 

 

                                                                                              Приложение 2

                                                                                              к Положению о фонде

                                                                                              материального стимулирования

                                                                                              МБОУ-СОШ № 2

 

Лист учета результативности деятельности заместителя директора  ____________ _____________________________________________________________________________

для определения стимулирующей доплаты за период ____________________________

     (заполняется до 15 числа каждого месяца)

 

№ п/п

Критерии материального стимулирования

заместителя директора

Измерители

(да, нет)

Баллы

1

Сохранение контингента обучающихся

Да

 

2

2

Повышение квалификации (чаще, чем  1 раз в 5 лет)

Да

 

1

3

Наличие второгодников (переведенных условно) в курируемых классах

 

нет

2

4

Наличие неуспевающих учащихся в курируемых классах

 

нет

2

5

Наличие неуспевающих учащихся по курируемым предметам

 

нет

2

6

Система работы с документами заместителя директора по курируемым направлениям

Да

 

2

7

Система работы с документами курируемых педагогов

Да

 

1

8

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий в курируемых классах

Да

 

1

9

Применение в образовательном процессе ИКТ педагогами  по курируемым предметам

Да

 

1

10

Положительная динамика успеваемости по результатам ЕГЭ

Да

 

2

11

Положительная динамика успеваемости по результатам  ГИА

Да

 

2

12

Положительная динамика успеваемости по результатам проме-жуточной аттестации (у каждого из курируемых педагогов)

Да

 

1

13

Призеры и победители олимпиад, конкурсов у курируемых педагогов:

- на муниципальном уровне

- на краевом уровне

- на федеральном уровне

 

 

да

да

да

 

 

 

2

5

10

14

Педагоги призеры и победители профессиональных конкурсов:

- на муниципальном уровне

- на краевом уровне

- на федеральном уровне

 

да

да

да

 

 

5

10

15

15

Распространение опыта курируемыми педагогами:

- на муниципальном уровне

- на краевом уровне

- на федеральном уровне

 

да

да

да

 

 

1

2

3

16

Наличие системы мониторинга по курируемым вопросам

Да

 

2

17

Организация повышения квалификации курируемых педагогов

Да

 

1

18

Работа с общественными организациями, с Советом школы по курируемым вопросам

Да

 

1

19

Выполнение плана ВШК

Да

 

2

20

Наличие и выполнение плана посещения уроков курируемых педагогов

Да

 

2

21

Информатизация управленческой деятельности

Да  

 

2

22

Травматизм учащихся во время образовательного процессе (в дни дежурства)

 

нет

2

23

Отсутствие обоснованных жалоб участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах, в том числе по деятельности курируемых педагогов

Да

 

2

24

Эстетическое оформление и своевременное  обновление стендов в рекреациях школы

Да

 

 

 

 

Директор МБОУ-СОШ № 2                                                          Е.Д. Чернявская       

 

 

                                                                                              Приложение 3

                                                                                              к Положению о фонде

                                                                                               материального стимулирования

                                                                                              МБОУ-СОШ № 2

 

Лист учета результативности деятельности заместителя директора       ____________ _____________________________________________________________________________

 

для определения стимулирующей доплаты за период ____________________________

     (заполняется до 15 числа каждого месяца)

 

№ п/п

Критерии материального стимулирования

заместителя директора

Измерители

(да, нет)

Баллы

1

Сохранение контингента обучающихся

Да

 

2

2

Повышение квалификации (чаще, чем  1 раз в 5 лет)

Да

 

1

3

Положительная динамика количества учащихся, совершивших правонарушения и преступления

Да

 

2

4

Совершение повторных преступлений и правонарушений

 

нет

2

5

Наличие учащихся состоящих на учете в наркологическом диспансере

 

нет

2

6

Положительная динамика количества учащихся, склонных к суицидальным поступкам

Да

 

2

7

Отсутствие задержанных по закону 1539 КК

Да

 

2

8

Система работы с документами заместителя директора по курируемым направлениям

Да

 

2

9

Система работы с документами классных руководителей

Да

 

1

10

Применение в воспитательной  работе здоровьесберегающих технологий

Да

 

1

11

Применение в воспитательной  работе ИКТ классными руководителями

Да

 

1

12

Положительная динамика занятости внеурочной деятельностью учащимися 2-4 классов

Да

 

2

13

Положительная динамика занятости внеурочной деятельностью учащимися 5-8 классов

Да

 

2

14

Положительная динамика занятости внеурочной деятельностью учащимися 9-11 классов

Да

 

2

15

Призеры и победители творческих конкурсов учащихся:

- на муниципальном уровне

- на краевом уровне

- на федеральном уровне

 

да

да

да

 

 

2

5

10

16

Педагоги призеры и победители творческих конкурсов:

- на муниципальном уровне

- на краевом уровне

- на федеральном уровне

 

да

да

да

 

 

5

10

15

17

Распространение опыта классными руководителями:

- на муниципальном уровне

- на краевом уровне

- на федеральном уровне

 

да

да

да

 

 

1

2

3

18

Наличие системы мониторинга по курируемым вопросам

Да

 

2

19

Организация повышения квалификации сотрудников школы по курируемым вопросам

Да

 

1

20

Работа с общественными организациями, с Советом школы по курируемым вопросам

Да

 

1

21

Выполнение плана ВШК

Да

 

2

22

Наличие и выполнение плана посещения воспитательных мероприятий, классных часов

Да

 

2

23

Информатизация управленческой деятельности

Да

 

2

 

 

Директор МБОУ-СОШ № 2                                                                      Е.Д. Чернявская

 

 

                                                                                              Приложение 4

                                                                                              к Положению о фонде

                                                                                               материального стимулирования

                                                                                              МБОУ-СОШ № 2

 

Лист учета результативности деятельности педагога-психолога _____________________________________________________________________________

 

для определения стимулирующей доплаты за период ____________________________

     (заполняется до 15 числа каждого месяца)

 

№ п/п

Критерии материального стимулирования

педагога-психолога

Измерители

(да, нет)

Баллы

1

Участие в реализации Программы развития школы

Да

 

2

 

Участие в инновационной и экспериментальной работе в школе

Да

 

2

2

Отсутствие замечаний по работе с документами педагога-психолога

Да

 

2

3

Участие в системе мониторинга в школе

Да

 

2

4

Наличие системы работы с одаренными детьми

Да

 

2

5

Наличие работы с родителями, педагогами школы

Да

 

2

6

Наличие системы и анализ результатов психопрофилактической работы в школе

Да

 

2

7

Наличие системы и анализ результатов диагностической работы педагога-психолога в школе

Да

 

2

8

Наличие системы и анализ результатов психологического просвещения участников образовательного пространства

Да

 

2

9

Наличие коррекционно-развивающей работы в школе, включающей до 20% учащихся

Да

 

2

10

Наличие призеров и победителей олимпиад, конкурсов по психологии (за каждого призера, победителя)

- на муниципальном уровне

- на краевом уровне

- на федеральном уровне

Да

 

 

 

1

5

10

11

Наличие системы работы с детьми группы риска

Да

 

1

12

Повышение квалификации (чаще, чем  1 раз в 5 лет)

Да

 

1

13

Количество учащихся, превышающих 300 человек (за каждые 100 человек)

Да

 

2

14

Применение информационных технологий в аналитической деятельности, обработке результатов

Да

 

2

15

Работа с общественными организациями, с Советом школы по основным направлениям деятельности педагога-психолога

Да

 

2

16

Нарушение основных этических принципов в работе педагога-психолога

 

нет

2

17

Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах

 

нет

2

 

 

 

 

            Директор МБОУ-СОШ № 2                                              Е.Д. Чернявская

                                                                                       

 

       Приложение 5

                                                                                              к Положению о фонде

                                                                                               материального стимулирования

                                                                                              МБОУ-СОШ № 2

 

Лист учета результативности деятельности социального педагога _____________________________________________________________________________

 

для определения стимулирующей доплаты за период ____________________________

     (заполняется до 15 числа каждого месяца)

 

№ п/п

Критерии материального стимулирования

социального педагога

Измерители

(да, нет)

Баллы

1

Наличие системы работы с детьми группы риска

да

 

2

2

Положительная динамика количества учащихся, совершивших правонарушения и преступления

да

 

2

3

Правонарушения учащихся школы, состоящих на различных видах учета в органах системы профилактики

 

нет

2

4

Совершение повторных преступлений и правонарушений учащимися школы

 

нет

2

5

Наличие учащихся состоящих на учете в наркологическом диспансере

 

нет

2

6

Положительная динамика количества учащихся, склонных к суицидальным поступкам

да

 

2

7

Положительная динамика количества семей, состоящих на учете в органах системы профилактики

да

 

2

8

Наличие пропусков занятий без уважительной причины у учащихся, состоящих на различных видах учета

 

нет

2

9

Наличие неуспевающих учащихся по итогам четверти, полугодия, состоящих на различных видах учета

 

нет

2

10

Отсутствие задержанных по закону 1539 КК

да

 

2

11

Наличие работы с родителями, педагогами школы

да

 

2

12

Работа с общественными организациями, с Советом школы по основным направлениям деятельности социального педагога

да

 

2

13

Сотрудничество с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями по основным направлениям деятельности социального педагога

да

 

2

14

Занятость учащихся группы риска в кружках, секциях и т.п.

да

 

2

15

Отсутствие замечаний по работе с документацией по направлениям деятельности социального педагога

да

 

2

16

Повышение квалификации (чаще, чем  1 раз в 5 лет)

да

 

1

17

Применение информационных технологий в аналитической деятельности, обработке результатов

да

 

2

18

Нарушение основных этических принципов в работе социального педагога

 

нет

2

19

Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах

 

нет

2

 

 

Директор МБОУ-СОШ № 2                                                          Е.Д. Чернявская