Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Общественное управление

Положение о Совете школы

График заседаний – один раз в месяц, дата проведения сообщается за неделю

Состав Совета школы:

Представители педагогического коллектива

  1. Чернявская Елена Дмитриевна, директор школы
  2. Аванесян Карина Арменаковна, представитель профкома
  3. Постнова Елена Викторовна, заместитель директора по УМР
  4. Прокошева Ольга Владимировна, учитель истории и обществознания
  5. Гульченко Елена Аркадьевна, учитель начальных классов

Представители родительской общественности

  1. Перепелицына Елена Ивановна
  2. Кожина Татьяна Михайловна
  3. Рогозина Людмила Николаевна
  4. Гончарова Евгения Николаевна
  5. Ряполова Галина Анатольевна
  6. Володько Наталья Валерьевна
  7. Яцук Евгения Александровна
  8. Филина Анна Юрьевна
  9. Качанова Елена Александровна

Представители учащихся

  1. Петросян Ангелина
  2. Калинина Анна
  3. Сабович Елена

 

Принятые решения:

Протокол заседания Совета школы от 01.09.2014 года № 10.

Программа развития школы

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения –  средней общеобразовательной школы № 2 муниципального образования город Армавир Краснодарского края на  2011 – 2016 годы, утвержденная решением педагогического совета школы, протокол № 1 от 30.08.2011 года, введенная в действие приказом директора школы от 31.08.2011 года № 01 – 16/611, реализуется в школе в течение 3 года. Тема Программы развития: «Обеспечение     доступности качественного образования, соответствующего  требованиям   инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации».

Проект Программы развития разработали: заместитель директора по учебно-методической работе Постнова Е.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Худенко Е.С., заместитель директора по воспитательной работе Голоскокова Н.В.

Стратегическая цель реализации Программы развития школы: создание в школе образовательной среды, обеспечивающей современное качество образования, способствующей всестороннему развитию обучающихся, формированию их гражданской и нравственной позиции, а также успешной самореализации выпускников в современных социокультурных и экономических условиях.

Аннотация программы развития школы на 2011-2016 годы

Программа развития школы на 2011-2016 годы

Образец расписки в получении документов

Приложение 2

Образец расписки в получении документов

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

 

352919 Краснодарский край, г. Армавир, ул. Кочубея, 47, телефон (факс) 8 (86137) 3-35-66

ИНН / КПП 2302029240 / 230201001;   ОГРН 1022300637248

 

 

 

РАСПИСКА

 

            Настоящим удостоверяем, что при подаче заявления о приеме в школу

 

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка)

(регистрационный номер заявления о приеме ребенка в школу ________________) МБОУ-СОШ № 2 приняты от родителей учащегося следующие документы при предъявлении оригинала согласно перечню:

 

№ п/п

Наименование документа

Отметка о наличии (да/нет)

1

Копия свидетельства о рождении ребенка

 

2

3

Копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания, или

копия документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (при приёме в 1-й класс)

 

 

 

4

Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя)

 

 

5

Копия документа, подтверждающего родство заявителя (законность представления прав обучающегося)

 

6

Копия документа, подтверждающего родство (законность представления прав ребенка) заявителя (для детей являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства)

 

7

Копия документа, подтверждающего право иностранных граждан или лиц без гражданства  на пребывание в Российской Федерации (для детей являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства)

 

8

Личное дело обучающегося (при переходе из другой образовательной организации)

 

9

Аттестат об основном общем образовании (для учащихся 10-11 класса)

 

 

 

           

            Директор МБОУ-СОШ № 2                                                       Е.Д. Чернявская

 

            Секретарь-делопроизводитель                                                 М.В. Корнева

 

Положение о порядке организации индивидуального отбора

ПРИНЯТО

                                                                                  педагогическим советом

                                                                  (протокол № 4 от 01.02.2016 г.)

                                                                  Введено в действие приказом по

                                                                  школе от 02.02.2016 г. № 01-16/96

Директор МБОУ-СОШ № 2

______ Е.Д. Чернявская

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе обучающихся в 10-е классы профильного обучения для получения среднего общего образования в МБОУ - СОШ № 2

1. Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в профильные классы МБОУ - СОШ № 2 разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 10.07.2013 г. № 2770-КЗ «Об образовании в Краснодарском крае»,  приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 05.11.2015 года № 5758 «Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения в Краснодарском крае».

2. Участниками индивидуального отбора при приеме либо переводе в МБОУ - СОШ № 2 для профильного обучения (далее - индивидуальный отбор) могут быть все граждане, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, проживающие на территории муниципального образования город Армавир и близлежащих территорий Успенского района.

3. Информирование обучающихся, родителей (законных представителей) о количестве мест в классах, реализующих общеобразовательные программы профильного обучения, сроках, времени, месте подачи заявлений и процедуре индивидуального отбора осуществляется через официальный сайт МБОУ - СОШ № 2, ученические и родительские собрания, информационные стенды, средства массовой информации не позднее 30 дней до начала индивидуального отбора.

4. Родители (законные представители) подают заявление на имя директора школы не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения индивидуального отбора, установленного школой в информационном сообщении в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

5. К заявлению, указанному в пункте 4 настоящего Порядка, прилагаются:

-       копия аттестата об основном общем образовании;

-       справка с результатами экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам соответствующим выбранному профилю в соответствии с примерным перечнем предметов (разрабатывается министерством образования и науки Краснодарского края).

Родители (законные представители) дополнительно представляют копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений, подтверждающих учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения обучающихся, соответствующие выбранному профилю обучения, за последние 2 года.

Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления на участие ребенка в индивидуальном отборе в МБОУ - СОШ № 2 для профильного обучения, о перечне представленных документов.

6. Индивидуальный отбор обучающихся осуществляется на основании следующих критериев:

-       положительные результаты ГИА по учебным предметам соответствующим выбранному профилю обучения в соответствии с примерным перечнем предметов

-       наличие отметок "хорошо и "отлично" на ГИА по обязательному учебному предмету, не являющемуся профильным (русский язык или математика);

-       наличие аттестата об основном общем образовании с отличием;

-       наличие документов, подтверждающих достижения за последние 2 года в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, физкультурных и спортивных мероприятиях различных уровней (муниципального, зонального, регионального, всероссийского, международного) соответствующих выбранному профилю обучения.

7. Индивидуальный отбор обучающихся осуществляется комиссией (далее - комиссия), создаваемой директором МБОУ-СОШ № 2, в состав которой включаются учителя-предметники, руководители предметных методических объединений, директор МБОУ-СОШ № 2, заместители директора по учебной работе, педагог-психолог, представители Совета школы и специалисты муниципального органа управления образованием (по согласованию).

Решение комиссии принимается большинством голосов. Решение об оценке достижений обучающихся считается легитимным, если на заседании присутствовало не менее 2/3 членов комиссии.

8. Индивидуальный отбор осуществляется с 1 по 30 июня текущего года.

Индивидуальный отбор проводится в 3 этапа:

1 этап – проведение экспертизы документов, указанных в пункте 5 Порядка, согласно критериям, предусмотренным пунктом 6 Порядка;

2 этап – составление рейтинга достижений обучающихся;

3 этап – принятие решения о зачислении обучающихся.

 

Первый этап

Экспертиза документов проводится в течение 5 рабочих дней по балльной системе:

-             отметка «отлично» по результатам ГИА по учебным предметам соответствующим выбранному профилю обучения – 7 баллов за один предмет;

-             отметка «хорошо» по результатам ГИА по учебным предметам соответствующим выбранному профилю обучения – 5 баллов за один предмет;

-             отметка «удовлетворительно» по результатам ГИА по учебным предметам соответствующим выбранному профилю обучения – 3 балла за один предмет;

-             отметка «отлично» по обязательному предмету ГИА (непрофильный предмет) – 5 баллов за один предмет;

-             отметка «хорошо» по обязательному предмету ГИА (непрофильный предмет) – 4 балла за один предмет;

-             аттестат об основном общем образовании с отличием – 5 баллов;

-             достижения муниципального уровня – 3 балла за 1 достижение соответствующей направленности (призовое место) (не более 9 баллов за все достижения);

-             достижения зонального и регионального уровня – 5 баллов за 1 достижение соответствующей направленности (призовое место) (не более 15 баллов за все достижения);

-             достижения всероссийского и международного уровня – 10 баллов за 1 достижение соответствующей направленности (призовое место) (не более 30 баллов за все достижения).

 

Второй этап

Баллы, полученные в результате экспертизы документов и  анализа склонностей детей к углубленной и (или) профильной подготовке, суммируются. Комиссия выстраивает рейтинг достижений обучающихся по мере убывания набранных ими баллов. 

При равных результатах индивидуального отбора учитывается средний балл личного дела (или аттестата об основном общем образовании), исчисляемый как среднее арифметическое суммы промежуточных (или итоговых) отметок.

В соответствии с заявленным в пункте 3 Порядка количеством мест в классах, реализующих общеобразовательные программы углубленного изучения отдельных учебных предметов или профильного обучения, определяется список лиц, рекомендуемых для зачисления. Решение комиссии оформляется протоколом не позднее 3 рабочих дней после окончания первого этапа индивидуального отбора. В протоколе против фамилии кроме баллов проставляется и рекомендация комиссии «рекомендуется для зачисления».

Рейтинг достижений обучающихся доводится организацией до сведения родителей (законных представителей) в соответствии с Правилами.

 

Третий этап

Решение комиссии обязательно для исполнения директором МБОУ-СОШ № 2 при принятии решения о зачислении обучающегося.

Зачисление обучающихся осуществляется на основании протокола комиссии по результатам индивидуального отбора (рейтинга достижений обучающихся) и оформляется приказом руководителя организации не позднее 10 дней до начала учебного года.

Информация об итогах индивидуального отбора и зачислении доводится до обучающихся, родителей (законных представителей) и размещается на сайте организации в сети Интернет не позднее 3 дней после зачисления.

1. В целях обеспечения соблюдения единых требований и разрешения спорных вопросов при проведении индивидуального отбора и зачислении обучающихся в соответствии с Правилами в организации создается конфликтная комиссия. 

Конфликтная комиссия численностью не менее 5 человек создается директором школы. В ее состав включаются педагогические работники и учителя-предметники, заместители директора по учебной работе, педагог-психолог, представители Совета школы и специалисты муниципального органа управления образованием (по согласованию). Членами конфликтной комиссии не могут быть члены комиссии по индивидуальному отбору обучающихся.

Решение конфликтной комиссии принимается большинством голосов. Решения по спорным вопросам индивидуального отбора и зачисления обучающихся считаются легитимными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 членов комиссии.

2. При условии наличия свободных мест после проведения индивидуального отбора (1 – 30 июня) в запланированных образовательной организацией классах (пункт 3 Порядка), допускается проведение индивидуального отбора в дополнительный период (5 – 20 августа). 

Для каждого периода индивидуального отбора сохраняются требования соблюдения сроков и информированности, указанные в пункте 8 Порядка.

3. При переводе обучающегося в течение учебного года из другой образовательной организации, реализующей общеобразовательную программу соответствующего уровня, при наличии свободных мест в МБОУ - СОШ № 2, решение о зачислении обучающегося принимает комиссия, создаваемая в соответствии с пунктом 7 Порядка, по критериям, указанным в пункте 6 Порядка в течение трех рабочих дней.