Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Положение о фонде материального стимулирования

Утверждено

на заседании педагогического совета

школы 30.08.2013 г. (протокол №1)

Введено в действие приказом по школе от 31.08.2013 г. № 01-16/689

Директор МБОУ-СОШ № 2

_________ Е.Д. Чернявская

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОНДЕ МАТЕРИАЛЬНОГО  СТИМУЛИРОВАНИЯ

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней  общеобразовательной школы № 2

 

1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.   Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, со статьей 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Армавир, утвержденным постановлением главы муниципального образования город Армавир от 21.11.2008 г. № 3591, постановлением главы муниципального образования город Армавир от 19.04.2010 г. № 1326 «О применении новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Армавир», Уставом школы.

1.2.   Положение определяет размер, порядок, условия расходования стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТ).

1.3.   Стимулирующая часть фонда оплаты труда составляют не менее 25% ФОТ для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс и не менее 20% ФОТ для административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего и прочего педагогического персонала.

1.4.   Стимулирующая часть фонда оплаты труда предназначена для мотивации учителей школы  в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий, индивидуальных достижений обучающихся, стимулирования качества труда, повышения заинтересованности работников, оказания материальной помощи, премирования.

1.5.   При возникновении объективных причин и в случае производственной необходимости размер фонда материального стимулирования может быть изменен.

 

2.     ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ

ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

 

2.1.   Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляет в соответствии с данным Положением расширенная комиссия, обеспечивающая демократический, государственно-общественный характер управления.

2.2.   В процедуре установления стимулирующих выплат участвуют через своих представителей Совет школы, методический совет, администрация, профсоюзный комитет.

2.3.   Заместители директора и руководители методических объединений  направляют мотивированные предложения на рассмотрение  комиссии.

2.4.   При выплате вознаграждения, а также премий по итогам работы и материальной помощи на каждую кандидатуру подается анализ качества работы или краткая характеристика-представление с указанием мотивов поощрения.

2.5.   Заседания комиссии проводятся один раз в месяц.

2.6.   Решение комиссии выносится на заседание Совета школы и согласовывается им.

2.7.   Решение Совета школы оформляется протоколом, на основании которого издается приказ по школе.

2.8.   Конкретный размер доплат и вознаграждений в тех пунктах, где указаны только минимальные и максимальные границы определяется исходя из реальных финансовых возможностей учреждения.

2.9.   Условием получения работником доплат из стимулирующей части фонда оплаты труда является добросовестное отношение к труду и исполнение должностных обязанностей.

2.10.    В случае дисциплинарного взыскания, неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей доплаты могут быть уменьшены или сняты. Сумма доплат уменьшается или снимается  в том месяце, когда было наложено дисциплинарное взыскание.

2.11.    Основанием для принятия решения, указанного в п. 2.10, является приказ директора школы о дисциплинарном взыскании.

2.12.    Информация о полученных вознаграждениях является открытой, объявляется на собраниях, педсоветах, размещается на доске объявлений.

 

3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ,  ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

 

4.7.   Основная цель предоставления вознаграждений из стимулирующей частей фонда оплаты труда – повысить качество образования и мотивации учителей по следующим направлениям:

-         высокие индивидуальные достижения обучающихся в соответствии с показателями, разработанными в рамках региональной системы оценки качества образования;

-         разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения (разработка и издание авторской учебно-методической литературы, наглядных пособий и др.);

-         развитие научно-познавательной деятельности учеников;

-         индивидуальный подход к ученику;

-         осуществление научно-методического или практического проекта;

-         высокие академические и творческие достижения;

-         высокая культура работы с родителями;

-         патриотическое и нравственное воспитание учащихся;

-         организация интересного, познавательного досуга учащихся;

-         повышение уровня квалификации.

4.8.   Сумма, выплачиваемая одному работнику, минимальными и максимальными размерами не ограничивается.

4.9.   Могут выплачиваться следующие виды вознаграждения:

4.9.1.  Доплата к заработной плате – персональная доплата к заработной плате учителей, имеющих стабильно высокие показатели результативности труда, которая определяется в результате мониторинга в соответствии с критериями и показателями оценки качества деятельности педагогических работников, осуществляющих учебный процесс.

4.9.2.  Премия – единовременное денежное вознаграждение, которое выдается учителю за конкретные достижения.

4.9.3.  Грант – денежное вознаграждение, которое может выдаваться на поддержку интересных, углубленных и новых программ, методик и форм обучения, а также на исследования в области образования и повышение квалификации. Данный вид вознаграждения предоставляется как отдельным новаторам, так и творческим и исследовательским коллективам.

4.10.    Основания вознаграждения определяются по направлениям действующей региональной и школьной системы оценки качества образования.

4.11.    Каждый учитель самостоятельно по итогам оцениваемого периода  в установленный срок заполняет лист учета результативности деятельности (Приложение 1) в соответствии с критериями и показателями оценки качества деятельности. Достоверность сведений в  листе учета результативности деятельности учителя подтверждается документами, которые прикладываются к листу учета и заверяется подписями экспертов.

4.12.    Размер вознаграждения определяется через оценивание в баллах. Комиссия анализирует результаты мониторинга, представленного  заместителями директора, подсчитывает общее количество баллов, набранное каждым учителем, затем общее число баллов по школе.

Стоимость одного балла рассчитывается по формуле:         

С =  А / Б,  где

А – общая сумма стимулирующих выплат;

В – общая сумма баллов, набранная учителями, по школе;

С-стоимость одного балла.

Доплата из стимулирующего фонда оплаты труда  рассчитывается по формуле:

 Д = С х Б, где

 Д – доплата из стимулирующего фонда оплаты труда ;

 С – стоимость 1 балла;

 Б – баллы  набранные учителем.

         Ежемесячно допускается учитывать не все критерии, принимая во внимание лишь приоритетные в данный период. Решение о том, какие критерии учитываются при определении Доплаты за конкретный период, принимает комиссия.

         Решение комиссии направляется в Совет школы и согласовывается им.

4.13.           Повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию устанавливается с целью стимулирования  работников к профессиональному росту путем повышения профессиональной квалификации и компетентности, размеры повышающего коэффициента по должности «Учитель»: 
0,15 - при наличии высшей квалификационной категории;
0,10 - при наличии первой квалификационной категории;
Сумма стимулирующей выплаты за наличие квалификационной категории по должности «Учитель» рассчитывается по формуле:

Д = (Оч + Ознд) х K, где

Д – сумма выплаты из стимулирующего фонда оплаты труда;

Оч – оклад за учебные часы;

Ознд – оклад за проведение занятий с детьми, обучающимися на дому;

K – повышающий коэффициент за наличие квалификационной категории.

Установление стимулирующих выплат осуществляется по решению  директора школы в пределах бюджетных средств по представлениям заместителей руководителя.

4.14.    Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при исчислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

4.15.    Стимулирующая надбавка за выслугу лет  устанавливается педагогическим работникам за стаж педагогической работы. Размеры надбавки устанавливаются в процентах от оклада:

при стаже работы от 1 до 5 лет – до 5%;

при стаже работы от 5 до 10 лет – до 10%;

при стаже работы от 10 лет – до 15%.

4.16.    Применение размеров надбавки не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы педагогических работников и не учитывается при исчислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

 

4.     ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА АДМИНИСТРАТИВНО - УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ, УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ,

МЛАДШЕМУ ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ

 

4.1.   Для стимулирования труда работников АУП, УВП, МОП может быть применено  установление работникам повышающих коэффициентов к окладу:
повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию;
персональный повышающий коэффициент к окладу.

4.1.1.  Решение о введении соответствующих норм принимается школой с учетом обеспечения выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения оклада работника на повышающий коэффициент.

4.1.2.   Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при исчислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

4.1.3.  Повышающие коэффициенты к окладу устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года, за исключением повышающих коэффициентов за квалификационную категорию.

4.1.4.  Повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию по должности устанавливается с целью стимулирования  работников к профессиональному росту путем повышения профессиональной квалификации и компетентности, размеры повышающего коэффициента:

0,15 - при наличии высшей квалификационной категории;
0,10 - при наличии первой квалификационной категории;
4.1.5    Сумма стимулирующих выплат за наличие квалификационной категории по должности рассчитывается по формуле:

Д = О х K, где

Д – сумма выплаты из стимулирующего фонда оплаты труда;

О – оклад по должности;

K – повышающий коэффициент за наличие квалификационной категории по должности.

4.1.5.  Персональный повышающий коэффициент к окладу  может быть установлен работнику, с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника, размер повышающего коэффициента – до  3,0.
4.2.   Для стимулирования труда работников может быть предусмотрено установление работникам стимулирующих надбавок к окладу:
за интенсивность работы;
за качество выполнения работ;
за звание;
за выслугу лет.
Установление стимулирующих надбавок осуществляется по решению директора школы в пределах бюджетных средств по представлениям заместителей руководителя.

4.2.1. Стимулирующая надбавка за интенсивность работы устанавливается работникам:

за выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения);

за сложность и напряженность выполняемой работы;

за выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей.

4.2.2.  Стимулирующая надбавка за качество выполняемых работ устанавливается работникам:

            за стабильно высокие показатели результативности работы, высокие академические и творческие достижения; за разработку и внедрение новых эффективных программ, методик, форм (обучения, организации и управления учебным процессом), создание экспериментальных площадок, применение в работе достижений науки, передовых методов труда, высокие достижения в работе.

4.3.   Размер  стимулирующей надбавки по п. 4.2.1. может быть установлен,  как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу, по одному или нескольким основаниям в размере до 200%. Стимулирующая надбавка устанавливается сроком не более 1 года, по истечении которого может быть сохранена или отменена.

4.4.   Размер стимулирующей надбавки по п.4.2.2. каждый работник административно-управленческого персонала и педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс самостоятельно по итогам оцениваемого периода  в установленный срок заполняет лист учета результативности деятельности (Приложение 2, 3, 4, 5) в соответствии с критериями и показателями оценки качества деятельности. Достоверность сведений в  листе учета результативности деятельности заверяется директором школы.

4.5.   Размер вознаграждения определяется через оценивание в баллах. Комиссия анализирует результаты мониторинга, заверенного директором школы, подсчитывает общее количество баллов, набранное каждым сотрудником, затем общее число баллов.

Стоимость одного балла рассчитывается по формуле:         

С =  А / Б,  где

А – общая сумма стимулирующих выплат АУП, прочего педагогического персонала;

В – общая сумма баллов, набранная сотрудниками;

С-стоимость одного балла.

Доплата из стимулирующего фонда оплаты труда  рассчитывается по формуле:

 Д = С х Б, где

 Д – доплата из стимулирующего фонда оплаты труда ;

 С – стоимость 1 балла;

 Б – баллы,  набранные сотрудником.

         Ежемесячно допускается учитывать не все критерии, принимая во внимание лишь приоритетные в данный период. Решение о том, какие критерии учитываются при определении Доплаты за конкретный период, принимает комиссия.

         Решение комиссии направляется в Совет школы и согласовывается им.

4.6.   Стимулирующая надбавка за выслугу лет  устанавливается работникам  в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях образования, размеры надбавки устанавливаются в процентах от оклада:

при стаже работы от 1 до 5 лет – до 5%;

при стаже работы от 5 до 10 лет – до 10%;

при стаже работы от 10 лет – до 15%.

4.7.   Применение размеров надбавки не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при исчислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

 

5.           ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕМИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ

 

5.1.   В целях поощрения работников за выполненную работу в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера могут выплачиваться премии:

-         премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год);

-         премия за качество выполняемых работ;

-         премия за интенсивность и высокие результаты работы;

5.1.1.  Премия по итогам работы за период (за месяц, квартал, полугодие, год) выплачивается с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы:

-         успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

-         инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

-         проведение качественной подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью школы;

-         выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности школы;

-         качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

-         участие в течение месяца в выполнении важных работ, мероприятий.

5.1.2.  Премия по итогам работы за период (месяц, квартал, полугодие, год) выплачивается в пределах имеющихся средств. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу), так и в абсолютном размере. Максимальным размером премия по итогам работы не ограничена.

5.1.3.  При увольнении работника по собственному желанию до истечения календарного месяца работник лишается права на получение премии по итогам работы за месяц.

5.2.   Премия за качество выполняемых работ выплачивается работникам единовременно в размере до 2 окладов при:

-         поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, главой администрации (губернатором) Краснодарского края;

-         присвоении почетных званий Российской Федерации и Краснодарского края, награждении знаками отличия Российской Федерации;

-         награждении орденами и медалями Российской Федерации и Краснодарского края;

-         награждении Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

5.3.   Премия за интенсивность и высокие результаты работы – выплачивается работникам единовременно за интенсивность и высокие результаты работы. При премировании учитывается:

-         выплата за высокие показатели результативности;

-         выплаты за разработку, внедрение и применение в работе передовых методов труда, достижений науки;

-         выплаты за выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения);

-         выплаты за сложность, напряженность и специфику выполняемой работы.

5.3.1.  Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении,  так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальным размером премия за выполнение особо важных работ и проведение мероприятий не ограничена.

5.4.   Премирование за интенсивность и высокие результаты работы не применяется к работникам, которым установлена стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы (педагогам, осуществляющим учебный процесс).

5.5.   Премии, предусмотренные настоящим Положением, учитываются в составе средней заработной платы для исчисления отпусков, пособий по временной нетрудоспособности.

5.6.   Премирование осуществляется по решению директора школы, по согласованию с Советом школы и профсоюзным комитетом,  в пределах бюджетных средств на оплату труда работников,  заместителей директора и иных работников  по представлению заместителей директора.

 

6. МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

 

6.1.   Из фонда оплаты труда работникам может быть оказана материальная помощь. Материальная помощь выплачивается работникам единовременно в размере до 2 окладов:

-         в случае трудной жизненной ситуации;

-         по заявлению работника в экстренных случаях в связи с мотивированными материальными затруднениями;

6.2.   Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает директор школы на основании письменного заявления работника. 

 

 

                                                                              Приложение 1

                                                                                  к Положению о фонде

                                                                                  материального стимулирования

                                                                                  МБОУ-СОШ № 2

 

Лист учета результативности деятельности учителя __________________

 

для определения стимулирующей надбавки за период _________________

    (заполняется до 15 числа каждого месяца)

 

 

№ п/п

Критерии оценки деятельности педагога

Показатель

Расчет показателя

Оценка в баллах

Подтверждающие документы (прикладываются к листу учета)

1.

 

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся в сравнении с предыдущим периодом

 

Динамика промежуточной аттестации учащихся в сравнении с предыдущим периодом (четверть, полугодие, год):

- рост качества не менее 5%

Оценивается каждый класс

 

 

 

 

1

Таблица, заверенная руководителем МО

Положительная динамика выполнения классом диагностических работ:

- по тексту администрации  школы;

- муниципальных, краевых диагностических

 

 

за каждый класс

за каждый класс

 

 

 

1

 

2

Таблица, заверенная заместителем директора

Превышение среднекраевого (среднегородского) балла за выполнение краевых диагностических работ

за каждый класс

2

Справка, заверенная заместителем директора

Результаты ГИА и ЕГЭ, оценивается каждый класс

- средний балл по предмету выше среднекраевого;

- результат ЕГЭ, ГИА (кроме русского языка) по предмету у учащегося выше 60 баллов, по ГИА русский язык более 80 баллов

 

 

за каждый класс

 

за каждого ученика

 

 

5

 

1

Справка, заверенная заместителем директора

2

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

Результаты участия в предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, творческих конкурсах различного уровня

По принципу поглощения

 

Прикладывается копия грамоты, диплома или копия приказа по школе

      школьного:                                                1 место

участие

число участников до 10

число участников 10 – 30

число участников более 30

За один результат

За одно наименование

1

 

 

1

2

3

      муниципального:    1 место

призер

За один результат

5

2

      краевого и выше:                           1 место

2-3 места

4-10 места

За один результат

 

10

7

5

Результаты научно-исследовательской  деятельности обучающихся различного уровня

По принципу поглощения

 

Прикладывается копия диплома или справки об участии

     муниципального:                            1 место

призер

участие

За один результат

 

3

2

1

     краевого и выше:                            1 место

2-3 места

4-10 места

За один результат

 

8

7

6

Результативность участия обучающихся в социально-значимых проектах и акциях различного уровня

школьного

муниципального

краевого и выше

За один факт участия

 

 

 

 

1

2

3

Копия справки об участии

3

Участие в инновационной деятельности

Наличие авторских программ по использованию современных технологий и развитию надпредметных компетенций

- за разработку

- за реализацию

За одну утвержденную программу

 

 

 

 

10

15

Копия рецензии методических служб (на разработку)

Копия отчета (за реализацию)

Участие в реализации подпрограмм Программы развития школы

руководство

участие

За направление

 

 

10

5

Отчет о результативности деятельности

Реализация  внеурочной деятельности учащихся (кружки, факультативы, клубы, индивидуальная работа (не входящие в педагогическую нагрузку))

за реализацию

за разработку

За одну прорецензированную программу

 

 

 

 

 

10

5

Копия рецензии методических служб

Отчет о результативности деятельности

4

Обобщение и распростране-ние собствен-ного педагоги-ческого опыта

Победа или успешное выступление в профессиональных конкурсах разного уровня

муниципального

краевого и выше

За один результат

 

 

 

5

10

Копия грамоты, диплома, справки

Обобщение собственного педагогического опыта на разном уровне (мастер-классы, семинары, открытые уроки, печатные работы, размещение материалов на сайтах):

     школьном

     муниципальном

     краевом и выше

За каждый факт

 

 

 

 

 

 

1

2

5

Копии отзывов или рецензий, к печатным работам – копию работы или распечатки страниц сайта

Экспертно-аналитическая деятельность

КДР

олимпиады

аттестация, аккредитация

За каждое мероприятие

 

 

2

5

5

Копия справки ЦРО или УО

5

Качество работы классного руководителя

Рост качества обученности класса в сравнении с предыдущим периодом

За факт

2-3

Справка, заверенная заместителем директора

Результат участия (победа) классных руководителей в тематических конкурсах (методических разработок и п.т)

школьного

муниципального

краевого и выше

за каждую разработку

 

 

 

 

1

5

10

Справка, копия диплома

Обеспечение участия учащихся класса в мероприятиях, конкурсах

   - за факт участия

   - за результат (победа)

школа

город

край

за каждое мероприятие

 

 

1

 

2

5

10

Справка

Обеспечение занятости учащихся:

    - во внеурочное время

    - организация экскурсий, походов

 

выше 80%

За каждое мероприятие

 

2

2

Справка, заверенная зам. директора

Воспитание у учащихся потребности в здоровом образе жизни:

    - охват горячим питанием

80 – 90%

91 – 95%

96 – 100%

    - активное участие в школьных

       спортивных мероприятиях

    - прохождение учащимися     

      обязательных медицинских

      осмотров, прививок

 

 

 

 

 

 

За факт активного участия

За факт активного участия – более 80%

 

 

 

1

2

4

1

 

1

Справка, заверенная зам. директора

Уровень дисциплины учащихся:

     - отсутствие пропусков без       

       уважительной причины;

     - отсутствие опозданий;

     - отсутствие правонарушений,       

       нарушений закона Краснодарс-кого  края № 1539 среди учащихся;

     - выполнение требований к внешнему  виду;

     - наличие ученических билетов

За факт

 

1

 

1

1

 

 

1

 

1

Справка, заверенная зам. директора

Организация социально-трудовой деятельности:

- участие в мероприятиях по благоустройству территорий школы;

- участие в мероприятиях по ландшафтному дизайну;

- эффективное функционирование органов самоуправления

За факт

 

 

1

 

 

1

 

1

Отчет о деятельности или отзыв

Эффективная система работы с родителями:

- организация помощи родителей школе;

- привлечение родителей к школьным мероприятиям

За факт

 

 

1

 

1

Справка, заверенная директором или заместителем директора

Своевременное и качественное ведение документации и отчетности классного руководителя

         - план ВР, социальный паспорт и т.д.

         - личные дела

Заполняет заместитель директора

 

 

 

 

1

1

 

6

Обеспечение оптимальных условий для качественного обучения

Работа по методическому обеспечению образовательного процесса (создание методических разработок по предмету, дидактических материалов, в том числе в электронном виде)

единичный материал

комплект

За одну разработку, имеющую отзыв или рецензию

 

 

 

 

 

 

 

1

5

Копия отзыва или рецензии

Подготовка и проведение общешкольных мероприятий, акций, праздников

помощь

подготовка и проведение

За каждое мероприятие

 

 

 

5

10

 

За соответствие кабинетов требованиям СанПиН

работа по улучшению

Заполняет заместитель директора

 

 

10

 

Оформление документов, стендов, материалов по охране труда, ТБ, пожарной безопасности

по факту

5

 

7

Дополнительные школьные критерии

Отсутствие обоснованных жалоб  участников образовательного процесса

Заполняет заместитель директора

1

 

Выполнение правил внутреннего трудового распорядка и должностной инструкции

Заполняет заместитель директора

1

 

Своевременное и качественное ведение документации и отчетности

вовремя и без недостатков

вовремя, но требует доработки

Заполняет заместитель директора

 

 

5

1

 

Расширение должностных обязанностей

школьный уровень

городской уровень

За один вид работы

 

 

1

10

 

 

__________________                                   ________________                            __________________

    Дата составления                                  Подпись                                                ФИО учителя

                                                                      

Итого:            за 1 критерий _______________                Подписи членов комиссии:            ____________ 

            За 2 критерий _______________

            За 3 критерий _______________                                                    __________________ 

            За 4 критерий _______________

            За 5 критерий _______________                                                    __________________ 

            За 6 критерий _______________

            За 7 критерий _______________                                                    __________________ 

 

Всего: ___________________________                                                     __________________

 

 

 

 

Директор МБОУ-СОШ № 2                                                          Е.Д. Чернявская

 

 

                                                                                              Приложение 2

                                                                                              к Положению о фонде

                                                                                              материального стимулирования

                                                                                              МБОУ-СОШ № 2

 

Лист учета результативности деятельности заместителя директора  ____________ _____________________________________________________________________________

для определения стимулирующей доплаты за период ____________________________

     (заполняется до 15 числа каждого месяца)

 

№ п/п

Критерии материального стимулирования

заместителя директора

Измерители

(да, нет)

Баллы

1

Сохранение контингента обучающихся

Да

 

2

2

Повышение квалификации (чаще, чем  1 раз в 5 лет)

Да

 

1

3

Наличие второгодников (переведенных условно) в курируемых классах

 

нет

2

4

Наличие неуспевающих учащихся в курируемых классах

 

нет

2

5

Наличие неуспевающих учащихся по курируемым предметам

 

нет

2

6

Система работы с документами заместителя директора по курируемым направлениям

Да

 

2

7

Система работы с документами курируемых педагогов

Да

 

1

8

Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий в курируемых классах

Да

 

1

9

Применение в образовательном процессе ИКТ педагогами  по курируемым предметам

Да

 

1

10

Положительная динамика успеваемости по результатам ЕГЭ

Да

 

2

11

Положительная динамика успеваемости по результатам  ГИА

Да

 

2

12

Положительная динамика успеваемости по результатам проме-жуточной аттестации (у каждого из курируемых педагогов)

Да

 

1

13

Призеры и победители олимпиад, конкурсов у курируемых педагогов:

- на муниципальном уровне

- на краевом уровне

- на федеральном уровне

 

 

да

да

да

 

 

 

2

5

10

14

Педагоги призеры и победители профессиональных конкурсов:

- на муниципальном уровне

- на краевом уровне

- на федеральном уровне

 

да

да

да

 

 

5

10

15

15

Распространение опыта курируемыми педагогами:

- на муниципальном уровне

- на краевом уровне

- на федеральном уровне

 

да

да

да

 

 

1

2

3

16

Наличие системы мониторинга по курируемым вопросам

Да

 

2

17

Организация повышения квалификации курируемых педагогов

Да

 

1

18

Работа с общественными организациями, с Советом школы по курируемым вопросам

Да

 

1

19

Выполнение плана ВШК

Да

 

2

20

Наличие и выполнение плана посещения уроков курируемых педагогов

Да

 

2

21

Информатизация управленческой деятельности

Да  

 

2

22

Травматизм учащихся во время образовательного процессе (в дни дежурства)

 

нет

2

23

Отсутствие обоснованных жалоб участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах, в том числе по деятельности курируемых педагогов

Да

 

2

24

Эстетическое оформление и своевременное  обновление стендов в рекреациях школы

Да

 

 

 

 

Директор МБОУ-СОШ № 2                                                          Е.Д. Чернявская       

 

 

                                                                                              Приложение 3

                                                                                              к Положению о фонде

                                                                                               материального стимулирования

                                                                                              МБОУ-СОШ № 2

 

Лист учета результативности деятельности заместителя директора       ____________ _____________________________________________________________________________

 

для определения стимулирующей доплаты за период ____________________________

     (заполняется до 15 числа каждого месяца)

 

№ п/п

Критерии материального стимулирования

заместителя директора

Измерители

(да, нет)

Баллы

1

Сохранение контингента обучающихся

Да

 

2

2

Повышение квалификации (чаще, чем  1 раз в 5 лет)

Да

 

1

3

Положительная динамика количества учащихся, совершивших правонарушения и преступления

Да

 

2

4

Совершение повторных преступлений и правонарушений

 

нет

2

5

Наличие учащихся состоящих на учете в наркологическом диспансере

 

нет

2

6

Положительная динамика количества учащихся, склонных к суицидальным поступкам

Да

 

2

7

Отсутствие задержанных по закону 1539 КК

Да

 

2

8

Система работы с документами заместителя директора по курируемым направлениям

Да

 

2

9

Система работы с документами классных руководителей

Да

 

1

10

Применение в воспитательной  работе здоровьесберегающих технологий

Да

 

1

11

Применение в воспитательной  работе ИКТ классными руководителями

Да

 

1

12

Положительная динамика занятости внеурочной деятельностью учащимися 2-4 классов

Да

 

2

13

Положительная динамика занятости внеурочной деятельностью учащимися 5-8 классов

Да

 

2

14

Положительная динамика занятости внеурочной деятельностью учащимися 9-11 классов

Да

 

2

15

Призеры и победители творческих конкурсов учащихся:

- на муниципальном уровне

- на краевом уровне

- на федеральном уровне

 

да

да

да

 

 

2

5

10

16

Педагоги призеры и победители творческих конкурсов:

- на муниципальном уровне

- на краевом уровне

- на федеральном уровне

 

да

да

да

 

 

5

10

15

17

Распространение опыта классными руководителями:

- на муниципальном уровне

- на краевом уровне

- на федеральном уровне

 

да

да

да

 

 

1

2

3

18

Наличие системы мониторинга по курируемым вопросам

Да

 

2

19

Организация повышения квалификации сотрудников школы по курируемым вопросам

Да

 

1

20

Работа с общественными организациями, с Советом школы по курируемым вопросам

Да

 

1

21

Выполнение плана ВШК

Да

 

2

22

Наличие и выполнение плана посещения воспитательных мероприятий, классных часов

Да

 

2

23

Информатизация управленческой деятельности

Да

 

2

 

 

Директор МБОУ-СОШ № 2                                                                      Е.Д. Чернявская

 

 

                                                                                              Приложение 4

                                                                                              к Положению о фонде

                                                                                               материального стимулирования

                                                                                              МБОУ-СОШ № 2

 

Лист учета результативности деятельности педагога-психолога _____________________________________________________________________________

 

для определения стимулирующей доплаты за период ____________________________

     (заполняется до 15 числа каждого месяца)

 

№ п/п

Критерии материального стимулирования

педагога-психолога

Измерители

(да, нет)

Баллы

1

Участие в реализации Программы развития школы

Да

 

2

 

Участие в инновационной и экспериментальной работе в школе

Да

 

2

2

Отсутствие замечаний по работе с документами педагога-психолога

Да

 

2

3

Участие в системе мониторинга в школе

Да

 

2

4

Наличие системы работы с одаренными детьми

Да

 

2

5

Наличие работы с родителями, педагогами школы

Да

 

2

6

Наличие системы и анализ результатов психопрофилактической работы в школе

Да

 

2

7

Наличие системы и анализ результатов диагностической работы педагога-психолога в школе

Да

 

2

8

Наличие системы и анализ результатов психологического просвещения участников образовательного пространства

Да

 

2

9

Наличие коррекционно-развивающей работы в школе, включающей до 20% учащихся

Да

 

2

10

Наличие призеров и победителей олимпиад, конкурсов по психологии (за каждого призера, победителя)

- на муниципальном уровне

- на краевом уровне

- на федеральном уровне

Да

 

 

 

1

5

10

11

Наличие системы работы с детьми группы риска

Да

 

1

12

Повышение квалификации (чаще, чем  1 раз в 5 лет)

Да

 

1

13

Количество учащихся, превышающих 300 человек (за каждые 100 человек)

Да

 

2

14

Применение информационных технологий в аналитической деятельности, обработке результатов

Да

 

2

15

Работа с общественными организациями, с Советом школы по основным направлениям деятельности педагога-психолога

Да

 

2

16

Нарушение основных этических принципов в работе педагога-психолога

 

нет

2

17

Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах

 

нет

2

 

 

 

 

            Директор МБОУ-СОШ № 2                                              Е.Д. Чернявская

                                                                                       

 

       Приложение 5

                                                                                              к Положению о фонде

                                                                                               материального стимулирования

                                                                                              МБОУ-СОШ № 2

 

Лист учета результативности деятельности социального педагога _____________________________________________________________________________

 

для определения стимулирующей доплаты за период ____________________________

     (заполняется до 15 числа каждого месяца)

 

№ п/п

Критерии материального стимулирования

социального педагога

Измерители

(да, нет)

Баллы

1

Наличие системы работы с детьми группы риска

да

 

2

2

Положительная динамика количества учащихся, совершивших правонарушения и преступления

да

 

2

3

Правонарушения учащихся школы, состоящих на различных видах учета в органах системы профилактики

 

нет

2

4

Совершение повторных преступлений и правонарушений учащимися школы

 

нет

2

5

Наличие учащихся состоящих на учете в наркологическом диспансере

 

нет

2

6

Положительная динамика количества учащихся, склонных к суицидальным поступкам

да

 

2

7

Положительная динамика количества семей, состоящих на учете в органах системы профилактики

да

 

2

8

Наличие пропусков занятий без уважительной причины у учащихся, состоящих на различных видах учета

 

нет

2

9

Наличие неуспевающих учащихся по итогам четверти, полугодия, состоящих на различных видах учета

 

нет

2

10

Отсутствие задержанных по закону 1539 КК

да

 

2

11

Наличие работы с родителями, педагогами школы

да

 

2

12

Работа с общественными организациями, с Советом школы по основным направлениям деятельности социального педагога

да

 

2

13

Сотрудничество с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями по основным направлениям деятельности социального педагога

да

 

2

14

Занятость учащихся группы риска в кружках, секциях и т.п.

да

 

2

15

Отсутствие замечаний по работе с документацией по направлениям деятельности социального педагога

да

 

2

16

Повышение квалификации (чаще, чем  1 раз в 5 лет)

да

 

1

17

Применение информационных технологий в аналитической деятельности, обработке результатов

да

 

2

18

Нарушение основных этических принципов в работе социального педагога

 

нет

2

19

Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах

 

нет

2

 

 

Директор МБОУ-СОШ № 2                                                          Е.Д. Чернявская

 

Положение об оплате труда работников

Утверждено

на заседании педагогического совета

школы 30.08.2013 г. (протокол №1)

Введено в действие приказом по школе от 31.08.2013 г. № 01-16/689

Директор МБОУ-СОШ № 2

_________ Е.Д. Чернявская

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 2

 

1. Общие положения

 

1.1.          Настоящее Положение об оплате труда работников Муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения – средней  общеобразовательной школы № 2 (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях совершенствования оплаты труда работников школы,  усиления материальной заинтересованности в повышении эффективности и результативности труда.

1.2.          Положение включает в себя:

- минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы;

 -  порядок, условия установления и размеры выплат компенсационного характера;

- порядок, условия установления и размеры выплат стимулирующего характера.

1.3.          Оплата труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 2 (далее – Школы) устанавливается с учетом:

- единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

- единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

- государственных гарантий по оплате труда;

- окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;

- перечня видов выплат компенсационного характера;

- перечня видов выплат стимулирующего характера;

1.4.          Условия оплаты труда работника, в том числе размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, компенсационные и стимулирующие выплаты являются обязательными для включения в трудовой договор.

1.5.          Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, если иное не установлено федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным или трудовым договором.

1.6.          Заработная плата предельными размерами не ограничивается.

1.7.          Месячная заработная плата работников Школы, отработавших  норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством РФ.

1.8.         Заработная плата работников Школы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с локальными нормативными актами Школы, которые разрабатываются на основе настоящего Положения, не может быть  меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений на 1 декабря 2008 года, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.9.          Оплата труда работников Школы  производится в пределах фонда оплаты труда, утвержденного в бюджетной смете школы на соответствующий финансовый год.

При оптимизации штатного  расписания и сохранении сетевых показателей фонд оплаты труда не уменьшается.

 

2. Порядок и условия оплаты труда

 

2.1.          Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам и размеры минимальных повышающих коэффициентов к минимальным размерам окладов (должностных окладов), ставкам заработной платы отражены в приложении № 1 к настоящему Положению.

2.2.          Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников определяются руководителем Школы на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.

На основе расчетов и в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников Школы, руководитель устанавливает оклады (должностные оклады), ставки заработной платы с учетом минимальных повышающих коэффициентов, по профессиональным квалификационным уровням. Применение минимальных повышающих коэффициентов к минимальному окладу (должностному окладу), ставке заработной платы установленному по профессиональным квалификационным группам образует новый оклад.

2.3.         Установление окладов работникам Школы должности, которых не включены в приложения №1 настоящего Положения, производится в соответствии с профессиональными квалификационными группами общих профессий рабочих муниципальных учреждений города Армавира и профессиональными квалификационными группами общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих муниципальных учреждений муниципального образования город Армавир.

2.4.           Продолжительность рабочего времени педагогических работников (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических  работников образовательных учреждений».

2.5.          Порядок исчисления заработной платы педагогическим работникам  Школы  устанавливается в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.

2.6.          Порядок и условия почасовой оплаты работников Школы устанавливаются в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению.

 

3. Порядок и условия установления применения повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу)

 

3.1.         Настоящим Положением предусматривается  установление работникам Школы повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы:

-  повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке   заработной платы за квалификационную категорию;
-   персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы;
-  повышающий коэффициент к окладу за почетное звание.

Решение о введении соответствующих норм принимается Школой с учетом обеспечения выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы определяется путем умножения оклада работника на повышающий коэффициент.

Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при исчислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

Повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года, за исключением повышающих коэффициентов за квалификационную категорию.
3.2.                Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за квалификационную категорию устанавливается с целью стимулирования  педагогических работников к профессиональному росту путем повышения профессиональной квалификации и компетентности. Размеры повышающего коэффициента:
0,15 - при наличии высшей квалификационной категории;
0,10 - при наличии первой квалификационной категории;
3.3.                Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы  может быть установлен работнику, с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и его размерах принимается руководителем Школы персонально в отношении конкретного работника. Размер повышающего коэффициента – до  3,0.
3.4.                Повышающий коэффициент к окладу за почетное звание устанавливается работникам, которым присвоено  почетное звание при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин.

Размеры повышающего коэффициента за почетное звание «Заслуженный», «Народный» - 0,075.

 

 

  1. 4.     Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера.
4.1.                 Настоящим Положением предусматривается установление работникам  Школы стимулирующих надбавок к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы:
стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
стимулирующая надбавка за выслугу лет.
Установление стимулирующих надбавок осуществляется по решению руководителя Школы в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Школы: 
работников, подчиненных заместителям руководителя – по представлению заместителей руководителя Школы.
4.2.                 Стимулирующую надбавку за интенсивность и высокие результаты работы работникам Школы  рекомендуется устанавливать:

- за стабильно высокие показатели результативности работы, высокие академические и творческие достижения;

- за разработку и внедрение новых эффективных программ, методик, форм (обучения, организации и управления учебным процессом), создание краевых экспериментальных площадок, применение в работе достижений науки, передовых методов труда, высокие достижения в работе;

- за выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения);

- за сложность и напряженность выполняемой работы;

- за выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей.

       Размер  стимулирующей надбавки может быть установлен как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, по одному или нескольким основаниям.  Максимальный размер указанной надбавки до 200%. Стимулирующая надбавка устанавливается сроком не более 1 года, по истечении которого может быть сохранена или отменена.

4.3.                 Стимулирующая надбавка за выслугу лет устанавливается педагогическим работникам за стаж педагогической работы, другим работникам в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях образования. 

Размеры стимулирующих надбавок(в процентах от оклада):

при выслуге лет от 1 до 5 лет – 5%;

при выслуге лет от 5 до 10 лет – 10%;

при выслуге лет от 10 лет – 15%.

4.4.                 Выплаты стимулирующего характера и повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), за исключением предусмотренных подпунктами 3.3 раздела 3 и 4.2 раздела 4  настоящего Положения,  устанавливаются пропорционально объему учебной нагрузки (педагогической работы).

 

5. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

 

5.1.          Оплата труда работников Школы, занятых на работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере.

В этих целях работникам Школы могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера:

- за работу с вредными и (или) опасными  условиями труда;

- за совмещение профессий (должностей);

- за расширение зон обслуживания;

- за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

- за работу в ночное время;

- за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

- за сверхурочную работу.

5.2.          Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда – устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской  Федерации: работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или)   опасными и иными особыми условиями труда – до 24%.

Работодатель принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью  разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата не устанавливается.

5.3.         Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

5.4.         Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

5.5.          Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

5.6.          Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра. Минимальные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, трудовым договором.

5.7.          Повышенная оплата  за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекающимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.

Размер доплаты составляет:

не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной  дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

не менее одинарной часовой части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной  часовой части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

5.8.          Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

5.9.          Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их выплаты устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы права.

5.10.    Размеры и условия осуществления  выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

5.11.     Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работников без учета применения повышающих коэффициентов к окладу (за исключением минимально повышающих коэффициентов  по профессиональным квалификационным уровням) и стимулирующих выплат пропорционально установленной нагрузке (педагогической работе).

 

 

6. Порядок и условия премирования работников Школы

 

6.1.          В целях поощрения работников за выполненную работу в Школе могут быть установлены премии:

премия по итогам работы за четверть, полугодие, год;

премия за качество выполняемых работ;

премия за интенсивность и высокие результаты работы.

Премирование осуществляется по решению руководителя Школы в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Школы:

заместителей руководителя и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;

работников, подчиненных заместителям руководителя – по представлению заместителей руководителя Школы.

6.2.          Премирование работников Школы осуществляется на основании положения о премировании, утвержденным локальным нормативным актом Школы.

6.3.          Премия по итогам работы (за четверть, полугодие, год) выплачивается с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы.

При премировании учитывается:

успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

проведение качественной подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью Школы;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности Школы;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

участие в течение соответствующего рабочего периода в выполнении важных работ, мероприятий.

Премия по итогам работы (за четверть, полугодие, год) выплачивается в пределах фонда оплаты труда. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника, так и в абсолютном размере. Размер премии по итогам работы не ограничивается и определяется руководителем.

При увольнении работника по собственному желанию до истечения календарного месяца работник лишается права на получение премии по итогам работы за установленный период.

6.4.          Премия за качество выполняемых работ выплачивается работникам единовременно в размере:

 до 2 окладов  при:

поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, главой администрации (губернатором) Краснодарского края;

  присвоении почетных званий Российской Федерации и Краснодарского края, награждении знаками отличия Российской Федерации;

  награждении орденами и медалями Российской Федерации                                   и Краснодарского края;

награждении Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

6.5.         Премия за интенсивность и высокие результаты работы – выплачивается работникам единовременно за интенсивность и высокие результаты работы. При премировании учитывается:

выплата за высокие показатели результативности;

выплаты за разработку, внедрение и применение в работе передовых       методов труда, достижений науки;

выплаты за выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения);

выплаты за сложность, напряженность и специфику выполняемой работы;

другие выплаты.

Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении,  так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу), максимальным размером премия не ограничена.

Премирование за интенсивность и высокие результаты работы не применяется к работникам, которым установлена стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы.

 

 

7. Материальная помощь

 

7.1.          Из фонда оплаты труда Школы работникам может быть выплачена материальная помощь. Размеры и условия выплаты материальной помощи устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения.

7.2.          Решение о выплате материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель Школы на основании письменного заявления работника. 

 

 

8. Оплата труда руководителя Школы, заместителей руководителя и главного бухгалтера

 

8.1.          Заработная плата руководителя Школы, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

8.2.          Должностной оклад руководителя Школы определяется трудовым договором, исходя из  средней заработной платы работников, относимых к  основному персоналу возглавляемой им Школы, и составляет до  5 размеров указанной средней заработной платы.

Критерии для установления кратности при определении должностных окладов руководителя Школы устанавливаются управлением образования муниципального образования город Армавир.

К основному персоналу Школы относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение функций, в целях реализации которых создана Школа.

8.3.          Перечень и максимальные размеры выплат стимулирующего характера руководителю Школы ежегодно определяются в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя, конкретный размер выплат устанавливается управлением образования администрации муниципального образования город Армавир.

Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру устанавливаются руководителем Школы в дополнительном соглашении к трудовому договору.

8.4.          Управление образования администрации муниципального образования город Армавир утверждает:

перечень основного персонала по видам экономической деятельности для определения размеров должностных окладов руководителей образовательных учреждений;

показатели эффективности работы муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Армавир для установления размеров выплат стимулирующего характера руководителям.

8.5.          Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.

8.6.          С учетом условий труда руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 4 настоящего Положения.

8.7.          Премирование руководителя осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и показателями эффективности работы учреждения. Конкретный размер премии определяется управлением образования администрации муниципального образования город Армавир, в соответствии с настоящим Положением и трудовым договором руководителя учреждения.

Премирование руководителей может осуществляться за счет лимитов бюджетных обязательств, централизуемых главными распорядителями бюджетных средств в размере до 5 процентов.

Размеры премирования руководителя, порядок и критерии премиальных выплат ежегодно устанавливаются  в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя учреждения.

 

9. Штатное расписание

 

9.1.          Штатное расписание Школы формируется и утверждается руководителем Школы, в пределах выделенного фонда оплаты труда.

9.2.          Внесение  изменений в штатное расписание производится на основании приказа руководителя Школы.

9.3.          В штатном расписании указываются должности работников, численность, оклады (должностные оклады), ставки заработной платы, все виды выплат компенсационного характера, и другие обязательные выплаты, установленные законодательством и нормативными правовыми актами в сфере оплаты труда, производимые работникам, зачисленным на штатные должности.

9.4.         Численный состав работников Школы должен быть достаточным для гарантированного выполнения её функций, задач и объемов работ, установленных учредителем.

 

                                                                            Приложение 1

                                                                           к Положению об оплате труда

работников МБОУ-СОШ № 2

 

Минимальные размеры должностных окладов

и минимальные повышающие коэффициенты к должностным окладам по профессиональным квалификационным группам  работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 2

 

Квалификационный уровень

Должности, отнесенные к квалификационным группам

Минимальный повышающий коэффициент

1. Общие профессии рабочих первого уровня

 

Минимальный размер должностного оклада – 3680 рублей

1 квалификационный уровень

Дворник, гардеробщик

0,00

Минимальный размер должностного оклада – 3744 рублей

Сторож (вахтер), уборщик служебных помещений

0,00

Минимальный размер должностного оклада – 3744 рублей

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

0,00

 

2. Общеотраслевые должности служащих первого уровня

 

Минимальный размер должностного оклада – 3744 рублей

1 квалификационный уровень

Делопроизводитель

0,00

 

3. Общеотраслевые должности служащих второго уровня

 

Минимальный размер должностного оклада –  рублей

1 квалификационный уровень

 

0,00

 

4. Общеотраслевые должности служащих третьего уровня

 

Минимальный размер должностного оклада – 4188 рублей

1 квалификационный уровень

Электроник, экономист

0,00

 

 

Минимальный размер должностного оклада – 6344 рублей

2 квалификационный уровень

Библиотекарь

 

5. Должности педагогических работников

 

Минимальный размер должностного оклада, ставки заработной платы – 6226 рублей

1 квалификационный уровень

Старший вожатый

0,00

 

2 квалификационный уровень

Социальный педагог

Педагог дополнительного образования

0,08

 

3 квалификационный уровень

Педагог-психолог

0,09

 

4 квалификационный уровень

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

0,10

 

 

 

Директор МБОУ-СОШ № 2                                                Е.Д. Чернявская

  

 

Приложение 2

                                                                           к Положению об оплате труда

работников МБОУ-СОШ № 2

 

ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ

 

  1. Месячная заработная плата педагогических работников определяется путем умножения  ставок заработной платы, установленных в соответствии с  настоящим Положением, на фактическую нагрузку в неделю и деления полученного произведения на установленную за ставку норму часов педагогической работы в неделю.

В таком же порядке исчисляется месячная заработная плата:

- педагогических работников за работу в другом образовательном учреждении (одном или нескольких), осуществляемую на условиях совместительства;

- педагогических работников, для которых данная Школа  является местом основной работы, при возложении на них обязанностей по обучению детей на дому в соответствии с медицинским заключением, а также по проведению занятий по физкультуре с обучающимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.

 

  1. Установленная педагогическим работникам при тарификации заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы года.

 

  1. Тарификация педагогических работников производится два раза в год: на начало учебного года – 1 сентября и на начало календарного года – 1 января.

 

  1. За время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся, а также в периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) для обучающихся, воспитанников по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям оплата труда педагогических работников и лиц из числа руководящего, учебно-вспомогательного персонала ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, в том числе занятия с кружками, группами, объединениями, производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул или периоду отмены учебных занятий (образовательного процесса) по указанным выше причинам.

Лицам, работающим на условиях почасовой оплаты и не ведущим педагогической работы во время каникул, оплата за это время не производится.

 

 

Директор МБОУ-СОШ № 2                                                Е.Д. Чернявская

 

Приложение 3

                                                                           к Положению об оплате труда

работников МБОУ-СОШ № 2

 

 

 

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА

 

  1. Почасовая оплата труда педагогических работников  Школы  применяется при оплате

за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам  педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев;

 

  1. Размер оплаты за один час указанной педагогической работы определяется путем деления ставки заработной платы  педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов, установленное по занимаемой должности.

 

  1. Среднемесячное количество рабочих часов определяется путем умножения нормы часов педагогической работы в неделю, установленной за ставку заработной платы педагогического работника, на количество рабочих дней в году по шестидневной рабочей неделе и деления полученного результата на 6 (количество рабочих дней в неделе), а затем на 12 (количество месяцев в году).

 

  1. Оплата труда за замещение отсутствующего учителя, если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической работы на общих основаниях с соответствующим увеличением недельной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.

 

 

 

 

Директор МБОУ-СОШ № 2                                                Е.Д. Чернявская

 

 

Для учащихся

Всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я - исследователь"  http://www.ya-issledovatel.ru/

Национальная образовательная программа "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ"http://www.future4you.ru/

Официальный сайт Общероссийской общественной организации "Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "Интеграция" - 2011        

Национальное Достояние России         

Юность , Наука, Культура      

Первые шаги в науке http://cat-scientist.narod.ru/p0011.htm

Моё интернет образование   http://minobr.org/

Всероссийские конкурсы, викторины, олимпиады    http://www.farosta.ru/

Проект "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" выпустил ежегодный интерактивный ресурс для старшеклассников и абитуриентов "Вузы России: навигатор абитуриента - 2017"