Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Согласие родителей на обработку персональных данных ребенка

Согласие родителей на обработку персональных данных ребенка

 

Для соблюдения требований закона N 152-ФЗ «О персональных данных» (ПДн) школа должна получить от родителей каждого ученика согласие на обработку персональных данных. Без такого согласия мы не сможем вести учет Ваших детей в привычном режиме.

            Мы гарантируем, что данные Ваших детей будут использоваться только для организации образовательного процесса. По факту обработки и использования персональных данных Ваших детей ничего не изменится по сравнению с сегодняшней ситуацией.

Наша школа на протяжении многих лет активно внедряет информационные технологии во все направления деятельности. Ведутся базы регистрации ЕГЭ, ГИА и многие другие.

Мы прекрасно понимаем, что определение «общедоступности» вызывает у Вас оправданную настороженность. Со своей стороны, обращаем Ваше внимание на многолетний опыт взаимодействия: все это время мы фактически работали в режиме, который теперь назван общедоступным. Мы используем современные общеизвестные средства защиты от несанкционированного доступа и за все годы ни одной жалобы на утечку информации не поступало. Гарантируем и в дальнейшем заботливо относиться к Вашим персональным данным.

В отношении тех, кто не даст согласие на обработку данных, должна быть выполнена норма 152-ФЗ по блокированию обработки данных:

Статья 21. Обязанности оператора по устранению нарушений законодательства, допущенных при обработке персональных данных, а также по уточнению, блокированию и уничтожению персональных данных.

п.5. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных оператор обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между оператором и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных.

В этом случае персональные данные ребенка блокируются в «Личном деле», исключаются из всех информационных систем школы и отсутствуют во всех учетных документах, заполняемых с начала 2011 года. Ребенок принимает участие только в тех мероприятиях, которые не сопровождаются составлением списка участников.

  Разрешение будет храниться в школе, его содержание недоступно другим операторам, поэтому распространяться оно будет только на школу. Любой другой оператор персональных данных должен будет независимо получать от Вас разрешение на обработку Ваших персональных данных.

Принимая решение, не забывайте, что в любой момент на основании того же закона Вы можете изменить свое решение.

 

 

Лист согласия

 

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", в целях защиты персональных данных,  родителям (законным представителям) обучающихся необходимо заполнить листы согласия на обработку персональных данных.

Информация о ребенке и его законных представителях в образовательном учреждении используется в образовательном и воспитательном  процессе. Данные об обучающихся используются и передаются в медицинские учреждения (в поликлинику при прохождении медосмотра), в санитарно-эпидемиологическую службу (при возникновении нештатных ситуаций), охранные службы в экстренных ситуациях (пожар), в военкомат (при постановке юношей на воинский учет), в управление образования администрации города Армавира (льготное питание, защита интересов детей), в структурные подразделения органов внутренних дел (Комиссию по делам несовершеннолетних), в органы управления образования (статистические отчетность по численности и успеваемости, организация и проведение ЕГЭ в 9 и 11 классах, при проведении конкурсов и олимпиад и др.)

Лист согласия заполняется родителем (законным представителем) ребенка и прикрепляется к личному делу обучающегося.

Обработка персональных данных, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляется только с согласия родителей в письменной форме.

Письменное согласие должно включать в себя:

  1. фамилию, имя, отчество, адрес родителя (законного представителя), номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения о дате  рождения, месте рождения;
    (Без этих данных лист согласия недействителен!!!!)
  2. цель обработки персональных данных;
  3. перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;
  4. перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных.
    Например, в соответствии с п. 38 Порядка проведения единого государственного экзамена проводится автоматизированное распределение участников ЕГЭ и организаторов по аудиториям, если нет согласия на обработку персональных данных, то обучающиеся 11 классов будут отсутствовать в списках выпускников, что приведет к невозможности участия в сдаче ЕГЭ (получения бланков, контрольно-измерительных материалов). Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах (отправка заявки на участие по сети Интернет), выставление на сайте школы информации о победителях олимпиад и конкурсов (Ф.И. обучающегося и фото) и т.д.
  5. срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва.

Настоятельно просим подтвердить своё согласие на обработку всех данных.
В случаях, когда администрация может получить необходимые персональные данные обучающегося только у третьего лица, она должна уведомить об этом одного из родителей (законного представителя) заранее и получить от него письменное согласие.

 

Образец прилагается: Лист согласия на обработку персональных данных

 

 

Цели обработки персональных данных

 

Основной целью обработки персональных данных обучающихся/воспитанников (далее по тексту – обучающихся) является обеспечение наиболее полного исполнения образовательным учреждением своих обязанностей, обязательств и компетенций, определенных Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".

Целями обработки персональных данных обучающихся/воспитанников являются:

  • обеспечение соблюдения законов и иных нормативных правовых актов;
  • учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательном учреждении;
  • соблюдение порядка и правил приема в образовательное учреждение;
  • индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение архивов данных об этих результатах на бумажных носителях и/или электронных носителях;
  • учет реализации права обучающихся на получение образования в соответствии с государственными стандартами в форме самообразования, семейного образования, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам;
  • учет обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке и защите;
  • учет обучающихся, нуждающихся в особых условиях воспитания и обучения и требующих специального педагогического подхода, обеспечивающего их социальную реабилитацию, образование и профессиональную подготовку, содействие  в обучении, трудоустройстве;
  • использование в уставной деятельности с применением средств автоматизации или без таких средств, включая хранение этих данных в архивах и размещение в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним;
  • заполнение базы данных автоматизированной информационной системы управления качеством образования в целях повышения эффективности управления образовательными процессами, проведения мониторинговых исследований в сфере образования, формирования статистических и аналитических отчётов по вопросам качества образования;
  • обеспечение личной безопасности обучающихся;
  • планирование, организация, регулирование и контроль деятельности образовательного учреждения в целях осуществления государственной политики в области образования. 

 

 

Могут ли родители (законные представители) не давать свое согласие на обработку персональных данных ребенка? Чем это грозит?

 

Школа будет оперировать только фамилией именем и отчеством ребенка, поскольку согласно Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные (ПДн) – это данные, позволяющие идентифицировать субъект ПДн. Для того чтобы идентифицировать субъект ПДн, необходима определенная совокупность его персональных данных. Например, на основании только ФИО невозможно идентифицировать субъект. В случае, если помимо ФИО присутствуют дополнительные персональные данные (например, паспортные сведения: дата рождения, адрес и т.д.), такой набор персональных данных позволяет однозначно идентифицировать субъект. Персональные данные, набор которых не позволяет идентифицировать субъект, являются обезличенными, и на их обработку согласие не требуется.


НО! Что делать с Личным делом и Медицинской картой ребенка? Вы их заберете? Даже если нет, то Школа без подписанного вами Согласия не сможет использовать (обрабатывать и распространять) ПДн, а следовательно ПДн ребенка не будут внесены в базы данных по сдаче ГИА-9 или ЕГЭ, следовательно, ребенок не сможет сдавать экзамены и не получит документ об образовании. Ребенок не сможет получить медицинское обслуживание, не сможет участвовать (при желании) в олимпиадах и конкурсах и т.д.

 

В каких целях будут использованы персональные данные?

 

С целью осуществления индивидуального учета результатов освоения Обучающимся образовательных программ, обеспечения учебно-воспитательного процесса, предоставления мер социальной поддержки, обеспечения медицинского обслуживания, формирования баз данных, в том числе электронных, для обеспечения принятия управленческих решений, формирования информационных систем, имеющих федеральный статус, а также хранения в архивах данных об этих результатах.

 

Зачем (почему) в Согласии на обработку ПДн должны указываться паспортные данные родителя (законного представителя)?

 

Эти данные вносятся на основании статьи 9, п. 4.1 и п. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

 

Какие данные ребенка нужно указать в Согласии?

 

Только фамилию имя и отчество, остальные данные есть в Личном деле и Медицинской карте.

 

Почему в Согласии на обработку ПДн указано, что оно действует бессрочно?

Согласно закона ПДн хранятся в течение 75 лет, а в некоторых базах данных и дольше. Но Вы в любой момент можете отозвать свое Согласие, например, после того, как Ваш ребенок закончит обучение в нашей школе.


Спасибо за понимание и сотрудничество.

С уважением, администрация школы

Методика планирования расходов на оплату труда

Утверждена

на заседании педагогического совета

школы 30.08.2013 г. (протокол №1)

Введена в действие приказом по школе от 31.08.2013 г. № 01-16/689

Директор МБОУ - СОШ № 2

_________ Е.Д. Чернявская

 

 

МЕТОДИКА

планирования расходов на оплату труда  при формировании сметы доходов и расходов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 2 города Армавира

 

Настоящая Методика устанавливает механизмы планирования расходов на оплату труда при формировании бюджетной сметы муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 2  с целью повышения эффективности использования средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ, улучшения качества предоставления образовательных услуг.

 

1.     Формирование фонда оплаты труда школы

 

1.1.   Размер фонда оплаты труда Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 2 города Армавира (далее – «Школы»), определяется исходя из утвержденного законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год норматива подушевого финансирования на одного обучающегося (с учетом соответствующего поправочного коэффициента) для обеспечения реализации основных общеобразовательных программ (далее – норматив) по формуле:

 

ФОТ = NxHx Д, где:

 

ФОТ –   фонд оплаты труда Школы;

N – норматив подушевого финансирования на одного обучающегося (с учетом соответствующего поправочного коэффициента) для реализации основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края, утвержденный законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый  год;

H –        количество обучающихся в Школе на начало нового учебного года (1 сентября) и на начало календарного года (1 января);

Д – доля фонда оплаты (с начислениями на оплату труда) в нормативе на реализацию основных общеобразовательных программ, определяется Школой исходя из анализа фактически сложившихся затрат с учетом реальных потребностей.

1.2.   При определении доли оплаты труда учитывается  количество детей, обучающихся на дому, а также другие факторы, влияющих на увеличение фонда оплаты труда.

 

2.     Распределение фонда оплаты труда Школы

 

2.1.   Фонд оплаты труда Школы состоит из фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс и фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом согласно приложению №1 к настоящей Методике, разработанному в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»:

 

              ФОТ о = ФОТп + ФОТпр., где

 

ФОТо – фонд оплаты труда Школы;

ФОТп – фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс;

ФОТпр.- фонд оплаты труда  административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом.

2.2. В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» формируется и утверждается штатное расписание Школы, локальные акты, регулирующие оплату труда работников Школы  (Положение об оплате труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 2, Положение о доплатах за неаудиторную (внеурочную) деятельность педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 2, Положение о фонде материального стимулирования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 2). В пределах фонда оплаты труда Школы формируются доли в фонде оплаты труда в соотношении:

  • доля фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, устанавливается в размере не менее 70% к общему фонду оплаты труда Школы;
  • доля фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом, устанавливается в размере не более 30% к общему фонду оплаты труда Школы.

2.3. Соотношение  долей фонда оплаты труда, указанное в  п.2.2 может быть изменено в зависимости от фактически сложившейся структуры фонда оплаты труда по категориям персонала, необходимости введения дополнительных штатных единиц и других условий.

2.4.   Фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, состоит избазовой части, выплат компенсационного характера и стимулирующей части

 

ФОТ п = ФОТп(б) + ФОТп(с) + КВ, где:

 

ФОТп            – фонд оплаты труда педагогического персонала;

ФОТп(б)        – базовая часть ФОТп;

ФОТп(с)         -  стимулирующая часть ФОТп;  

КВ           – выплаты компенсационного характера, осуществляемые в соответствии с трудовым законодательством.

2.5.   В базовую часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс ФОТ п(б) включаются виды аудиторной (проведение уроков) и неаудиторной (внеурочной) деятельности.

  К неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя относятся следующие виды работ:

  • проверка письменных работ;
  • классное руководство;
  • заведование элементами инфраструктуры (кабинетами, мастерскими, музеями и т.п.);
  • работа с молодыми специалистами (наставничество);
  • другие виды работ (за исключением работы, выполняемой на условиях совмещения).

     Конкретный размер дополнительных видов работ, относящихся к неаудиторной   (внеурочной) деятельности учителя, определяется Школой самостоятельно.

2.6.   На стимулирующую часть направляется не менее 25% общего фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс.

Конкретный размер стимулирующей части определяется Школой самостоятельно.

Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера определяется отраслевой системой оплаты труда, принятой Постановлением главы муниципального образования город Армавир от 21 ноября 2008 года № 3591 «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Армавир».

2.7.   Фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющие учебной нагрузки) состоит избазовой части,  стимулирующей части и выплат компенсационного характера:

 

ФОТ пр. = ФОТпр(б) + ФОТпр(с) + КФпр, где:

 

ФОТпр. – фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющие учебной нагрузки);

ФОТпр.(б) – базовая часть ФОТпр.;

ФОТпр.(с) – стимулирующая часть ФОТпр;

КВпр.     –выплаты компенсационного характера, осуществляемые в соответствии с трудовым законодательством.

Базовая часть оплаты труда административно - управленческого персонала включает должностные оклады, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой.

Базовая часть оплаты труда учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работникам, не имеющие учебной нагрузки), включая оклады (должностные оклады), ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам.

 

3. Определение стоимости педагогической услуги в Школе

 

3.1. Базовая часть фонда оплаты труда включающая виды аудиторной (проведение уроков) деятельности педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс ФОТп(б) обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности учащихся в классах.

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс,  вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа», как основа расчета стоимости педагогической услуги.

 Стоимость педагогической услуги (стоимость 1 ученико-часа – Стп) определяется исходя из базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, уменьшенной на сумму доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя по следующей формуле:

 

(ФОТп(б) – НВ) х 245

Стп   = _____________________________________________________,

         (al х в1 + а2 х в2 + аЗ х вЗ + ... + а10 х в10 + al 1 х в11) х 365 

где:

365 – количество дней в году;

245 – среднее расчетное количество дней в учебном году;

ФОТп(б) – базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

НВ – сумма  доплат за виды неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя

а1 – количество учащихся в первых классах;

а2 – количество учащихся во вторых классах;

а3 – количество учащихся в третьих классах;

а11 – количество учащихся в одиннадцатых классах;

в1 – годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 – годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 – годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

в11 – годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

 

3.2.   Учебный план разрабатывается Школой самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральными и региональными базисными учебными планами и санитарными правилами и нормами (СанПиН).

Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом всех случаев увеличения часов (факультативных занятий, деления классов на группы).

В случае, если в течение года предусматривается повышение заработной платы, стоимость педагогической услуги может корректироваться в зависимости от размера и месяца, с которого производится повышение.

3.3.   Определенная таким образом стоимость педагогической услуги для последующих расчетов  может корректироваться на рекомендуемый коэффициент 0,95, учитывающий сложность и приоритетность предмета (рекомендуемая доля - 5 % ФОТп(б)). Конкретная величина коэффициента определяется Школой самостоятельно с учетом установленных коэффициентов сложности и приоритетности предмета.

Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы Школы может определяться на основании:

  • участия предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации;
  •  дополнительной нагрузки педагога, обусловленной большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников (например, литература, история, география), необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, неблагоприятными условиями для здоровья педагога (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа);
  • специфики образовательной программы Школы, определяемой концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

 

4.  Расчет окладов (должностных окладов), ставок заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс

 

4.1.   Оклад (должностной оклад), ставка заработной платы педагогического работника, осуществляющего учебный процесс рассчитывается по формуле:

 

О = Стп х Н х Уп х А х П х Г, где

 

О – оклад  (должностной оклад), ставка заработной платы педагогического работника, осуществляющего учебный процесс;

Стп – стоимость  педагогической услуги (руб./ученико-час);

Н    –  количество  обучающихся по предмету в каждом классе;

Уп – количество  часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (для перевода недельного учебного плана в месячный рекомендуется коэффициент перевода - 4,2 (условное количество недель в месяце);

П – коэффициент  учитывающий сложность и приоритетность предмета, устанавливаемый Школой самостоятельно.

Г – коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы.

4.2.   При определении оклада (должностного оклада), ставки  заработной платы педагогов по предметам может учитываться деление классов на группы, предусмотренное Типовым положением об общеобразовательном учреждении или другими нормативными документами. В этом случае стоимость педагогической услуги определяется с учетом коэффициента Г:

до 14 учащихся – 2.0;             14 учащихся – 1,8;      15 учащихся – 1,7;

16 учащихся – 1,6;                  17 учащихся – 1,5;      18-19 учащихся – 1,4;

20 учащихся – 1,3;                  21-22 учащихся – 1,2; 23-24 учащихся – 1,1.

Заработная плата конкретного учителя рассчитывается исходя из количества учеников в каждой группе.

Конкретное значение Г устанавливается Школой самостоятельно.

4.3.   При обучении на дому оклад педагогов, осуществляющих такое обучение, определяется исходя из количества детей в конкретном классе, в состав которого включен ребенок, обучающийся на дому. При этом к окладу педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, применяется повышающий коэффициент 0,2, учитывающий повышение оклада на 20%.

4.4.   Установление заработной платы педагогов, осуществляющих учебный процесс, производится 2 раза в год, исходя из численности учащихся по состоянию на начало учебного года (1 сентября) и на начало календарного года (1 января).

 

5. Расчет заработной платы руководителя, заместителей руководителя, заведующего библиотекой и главного бухгалтера Школы

 

5.1.  Должностной оклад руководителей Школы устанавливается исходя из группы оплаты труда руководителей учреждений, определяемой в зависимости от количества учащихся, и расчетного среднего оклада педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, и рассчитывается по формуле:

 

            Ор  =  Осрп х К, где

Ор –    должностной оклад руководителя Школы;

Осрп – расчетный средний оклад педагогических работников, осуществляющих учебный процесс (определяется в порядке, установленном в приложении № 1 к настоящей Методике);

К –      коэффициент, установленный по группам оплаты труда руководителей учреждений:

1 группа – коэффициент 2,0 (при численности учащихся более 800 человек);

2 группа – коэффициент 1,8 (при численности учащихся от 501 до 800 человек);

3 группа – коэффициент 1,5 (при численности учащихся от 201 до 500 человек);

4 группа – коэффициент 1,3 (при численности учащихся до 200 человек).

Порядок и критерии отнесения к группам по оплате труда руководителя школы устанавливается приказом управления образования муниципального образования город Армавир.

5.2.   Оклады заместителей руководителя, заведующего библиотекой, главного бухгалтера Школы устанавливаются в размере 70-90% от оклада руководителя Школы, исчисленного в соответствии с подпунктом 5.1. настоящей Методики.

 

6.     Гарантии по оплате труда

 

6.1.   Размеры и порядок оплаты труда работников определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми главой муниципального образования город Армавир, положением об оплате труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 2, принятым с учетом мнения выборного органа  первичной профсоюзной организации. Заключение договоров гражданско-правового характера допускается в случаях и в порядке, установленных законодательством.

6.2.   Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого, педагогического, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала. Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата заработной платы в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников», и в размерах, установленным указанным постановлением.

6.3.   При установлении учебной нагрузки больше или меньше нормы часов, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников», требуется письменное согласие работника.

6.4.   Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации (выплаты за работу в особых условиях, в том числе на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, за работу при совмещении профессий или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, работу за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, а также правовыми актами муниципального образования город Армавир.

6.5.   Выплаты стимулирующего характера, премии, поощрительные выплаты, материальная помощь осуществляется за счет стимулирующей части фонда оплаты труда, соответствующей группы работников.

Перечни видов выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются постановлением главы муниципального образования город Армавир.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников, если иное не определено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, а также правовыми актами муниципального образования город Армавир.

6.6.   Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в связи с оплатой дней временной нетрудоспособности за счет средств фонда социального страхования и по другим причинам, связанным с отсутствием работника, направляется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда или на увеличение материальных расходов Школы.

6.7.   Оплата труда работников Школы производится на основании трудовых договоров между руководителем Школы и работниками.

6.8.   Оплата труда руководителя Школы производится на основании трудового договора с учредителем Школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Методике планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов МБОУ-СОШ№2         г. Армавира

 

 

ПОРЯДОК

распределения штатной численности работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 2

по группам персонала для формирования фонда оплаты труда

 

  1. 1.     Административно-управленческий персонал

 

Включаются работники, основные функции которых связаны с организацией образовательного процесса, а также с управлением коллективом:

  • Директор школы.
  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.Заместитель директора по учебно-методической работе.
    • Заместитель директора по административно-хозяйственной работе.
  • Заместитель директора по воспитательной работе.

 

  1. 2.     Педагогический персонал

 

Включаются работники, в основные функции которых входит непосредственное проведение занятий и воспитательной работы с обучающимися. Перечень состоит из педагогических работников, осуществляющих учебный процесс и педагогических работников, не связанных с учебным процессом:

2.1.         Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс:

  • Учитель.

2.2.         Педагогические работники, не связанные с учебным процессом:

  • Преподаватель-организатор (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки).
  • Социальный педагог.
  • Педагог-психолог.
  • Старший вожатый.

 

  1. 3.     Учебно-вспомогательный персонал

 

Включаются следующие должности:

  • Делопроизводитель.
  • Электроник.

 

  1. 4.     Обслуживающий персонал

 

Включаются все должности рабочих:

  • Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий.
  • Сторож (вахтер).
  • Уборщик служебных помещений.
  • Дворник.

 

 

 

 

 

Положение о доплатах за неаудиторную педагогическую деятельность.

Утверждено

на заседании педагогического совета

школы 30.08.2013 г. (протокол №1)

Введено в действие приказом по школе от 31.08.2013 г. № 01-16/689

Директор МБОУ-СОШ № 2

_________ Е.Д. Чернявская

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДОПЛАТАХ ЗА НЕАУДИТОРНУЮ (ВНЕУРОЧНУЮ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней

общеобразовательной школы № 2

 

 1.     Общие положения

 

1.1.         Настоящее положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы.

 

1.2.         Доплаты включают в себя оплату за дополнительные виды работ, не входящих в должностные обязанности учителя, и относящиеся к его неаудиторной (внеурочной) деятельности.

 

1.3.         Доплаты выплачиваются в установленных в период тарификации пределах  базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, относящиеся к неаудиторной (внеурочной) деятельности.

 

2.     Доплаты устанавливаются:

 

2.1.         За проверку письменных работ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет

 

 

Критерии ( %)

Проверяются контрольные, проверочные, лабораторные и практические работы

Тетради учителем просматри-ваются, отслеживается факти-ческое  выполнение  работ

Работы проверяются качест-венно и оцениваются выбо-рочно у всех учащихся

 

Работы проверяются, оцени-ваются, редактируются и в тетради осуществляется об-ратная связь (выполняется работа над ошибками, про-верка исправления замечаний и т.п.)

Всего % от суммы заработной платы учителя  по преподаваемому предмету

1

2

3

4

5

Начальные классы (русский язык, математика, окружающий мир, кубановедение)

 

 

4

 

 

2

 

 

3

 

 

5

 

 

9

Русский язык и литература

4

2

5

8

12

Математика, алгебра и геометрия

4

2

3

5

9

Физика, химия, биология

4

1

1,5

2

6

Информатика, история, география, природоведение в 5 классах,  кубановедение

 

2

 

-

 

1

 

2

 

4

Иностранный язык, ОБЖ

2

-

-

1

3

 

При установлении размера доплат за проверку письменных работ сумма выплат в процентах складывается из 1 критерия и одного из последующих. Максимальный процент за проверку письменных работ равен сумме 1 и 4 критериев.

  

2.2.          За выполнение обязанностей классного руководителя:

 

         Сумма доплаты за выполнение обязанностей классного руководителя рассчитывается исходя из количества учащихся в классе и стоимости выплаты за одного ученика в сумме 20 рублей по формуле:

 

                   Д  =  А х  20, где Д -  сумма доплаты;

                                        А – количество учащихся в классе.

 

 

2.3.         За заведование элементами инфраструктуры (кабинетами, мастерскими, музеями и т.п.):

 

2.3.1.  За заведование кабинетами повышенной опасности (кабинеты химии, физики, биологии, информатики, обслуживающего труда) и кабинеты, содержащие оборудование, применяемое другими учителями (кабинеты начальных классов) – 300 рублей;

2.3.2.  За заведование кабинетами, кроме кабинетов повышенной опасности – 150      рублей;

2.3.3.  За заведование учебными мастерскими – 1000 рублей (за каждую).

 

2.4.         За внеурочную деятельность учителям, осуществляющим в 1-4 и 5-х и других классах программу федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования и основного общего образования:

 

Сумма доплаты за внеурочную деятельность учителям, осуществляющим в 1-4 и 5-х и других классах программу федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), рассчитывается  в соответствии с рассчитанной стоимостью педагогической услуги за аудиторные часы,  количества учащихся в классе и количества отработанных часов в месяц по формуле:

 

                 Д  =  Стп х А х  Б, где Д -  сумма доплаты;

   Стп – стоимость педагогической услуги по школе;

                                        А – количество учащихся в классе;

                                         Б – количество отработанных часов в месяц.

В количество учащихся в классе не учитываются дети, обучающиеся на дому.

 

2.5.         Молодым специалистам и за работу с молодыми специалистами (наставничество):

Молодым специалистам (стаж работы до 3-х лет)   - 10% должностного оклада за проведение учебных часов.

Наставникам молодых специалистов:                  - 5% должностного оклада за проведение учебных часов

2.6.         За другие виды работ:

            - за работу с сайтом школы, размещение на нем информации         - 4000 руб.;

            - за выполнение обязанностей начальника штаба ГО и ЧС школы, за проведение работы по мобилизационной подготовке, учету и  бронированию граждан, пребывающих в запасе – до 5000 руб.;

            - за выполнение обязанностей, не входящих в должностные – до 2000 руб.

 

          

             3.                 Доплаты за неаудиторную (внеурочную) деятельность педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, подразделяются на постоянные и ежемесячные.

          К постоянным относятся следующие доплаты:

- проверка письменных работ;

- выполнение обязанностей классного руководителя;

- заведование элементами инфраструктуры.

- молодым специалистам и за работу с молодыми специалистами;

- другие виды работ.

 

4.                 Доплаты устанавливаются на период выполнения конкретного вида работ.

5.                 Постоянные доплаты устанавливаются на период конкретного выполнения работ два раза в год при проведении тарификации (на начало учебного и календарного годов), которые могут корректироваться в случае изменении учебной нагрузки педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс.

 

6.                 Ежемесячные доплаты выплачиваются по исполнению того или иного вида работ.

 

В случае превышения общей суммы доплат величины этого фонда, они  пропорционально снижаются всем педагогам, осуществляющим образовательный процесс