Организация питания учащихся в МБОУ - СОШ № 2
- Details
- Category: Без категории
- Published on Sunday, 30 August 2020 09:38
- Written by Андриенко Д.А.
- Hits: 3018
Федеральные документы
Региональные документы
Муниципальные документы питания
Школьные документы питания
Листовки
Форма обратной связи по вопросам предоставления горячего питания в МБОУ - СОШ № 2
Предлагаем ответить на вопросы муниципальной анкеты: https://forms.yandex.ru/u/62f11b6121b465460a1936d6
Методические рекомендации по организации питания учащихся младшей возрастной группы в муниципальных общеобразовательных учреждениях Краснодарского края
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях:
- Муниципальное предприятие города Армавир «Комбинат школьного питания» Юридический адрес: 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Энгельса, 121а Адрес местонахождения (склад, бухгалтерия): 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Володарского, 68 ИНН: 2302009564 тел.: 8(86137)3-20-28; 4-61-88, эл. почта: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Меню
(в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
На основании пункта 8.2.3. СанПин 2.3/2.4.3590-20 для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, организовывается лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями) ребенка назначениями лечащего врача. Данная информация оформляется заключением врачебной комиссии медицинской организации (согласно письму министерства здравоохранения Краснодарского края от 20 августа 2021 г. № 48-02.1-31-19604/21).
Технологические карты
Накопительная таблица продуктов (обеды)
Накопительная таблица продуктов (завтраки)
Организация питания учащихся в школе
В нашем регионе воплощаются в жизнь поручения президента Российской Федерации. Одно из них - обеспечение бесплатным горячим питанием школьников начальных классов.
ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
- учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
- дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»).
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей и копий следующих документов:
- категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
- категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;
- категория «дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья» - копии справки об инвалидности
График питания обучающихся МБОУ-СОШ № 2
в 2 полугодии 2021-2022 учебного года
|
Классы |
Количество учащихся |
Время питания |
Зал |
I смена |
||||
1 |
5а, 5б, 5в |
61 |
9.30 –10.00 |
№ 1 |
2а, 2б, 2в | 59 | № 2 | ||
2 | 1а, 1б, 1в | 60 | 10.30 - 11.00 | № 1 |
3а, 3г, 4в | 62 | № 2 | ||
3 | 9а, 9б, 9в | 63 | 11.30 - 12.00 | № 1 |
8а, 8б, 8в | 63 | № 2 | ||
10а, 11а | 41 | № 1 | ||
II смена | ||||
1 | 3б, 3в, 4а, 4б | 97 | 14.00 - 14.20 | № 1, № 2 |
2 | 6а, 6б, 6в, 6г | 93 | 14.50 - 15.10 | № 1, № 2 |
3 | 7а, 7б, 7в, 7г | 94 | 15.30 - 15.50 | № 1, № 2 |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
- Худенко Елена Станиславовна, заместитель директора по УВР, (86137) 3-35-66, организация питания льготных категорий обучающихся, член бракеражной комиссии.
- Батракова О.А., повар, 89284383351., работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность;
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ УО г. АРМАВИР
- Телефон: +7(861)373-72-77
- Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч.
- Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МОНиМП КК по организации горячего питания
- Телефон: +7(861)298-25-97
Часы работы: с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 –14.00 ч.
Дни работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Ежедневное меню по каждой возрастной группе
На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо начиная с 19 мая 2021 г. ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.
Раздел «Питание» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.
Файлы находятся по адресу /food
Для проверки на сайте МОНИТОРИНГПИТАНИЕ.РФ можно проверить ссылку http://school2.armavir.kubannet.ru/food/
Фото блюд
Родительский контроль
АКТ проверки школьной столовой комиссией по контролю за качеством организации питания от 15.09.2021
АКТ проверки школьной столовой комиссией по контролю за качеством организации питания от 06.10.2021
АКТ проверки школьной столовой комиссией по контролю за качеством организации питания от 24.11.2021
АКТ проверки школьной столовой комиссией по контролю за качеством организации питания от 15.12.2021
АКТ проверки школьной столовой комиссией по контролю за качеством организации питания от 19.01.2022
АКТ проверки школьной столовой комиссией по контролю за качеством организации питания от 03.02.2022
Оценочный лист по контролю организации и качества питания от 15.09.2021 года.
Оценочный лист по контролю организации и качества питания от 06.10.2021 года.
Оценочный лист по контролю организации и качества питания от 24.11.2021 года.
Оценочный лист по контролю организации и качества питания от 12.12.2021 года.